Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

  • ewpati

Инновации

Инновации? Да сколько угодно!
Например? Инновации в употреблении пива. Скажете, что что же здесь может быть нового? А пожалуйста.
Пивной бар. Вместо столов и стульев лежаки, возле которых стойки к которым прикреплены емкости с пивом. От емкости трубка к лежащему задом вверх посетителю. Пиво заливается через прямую кишку. Опьянение наступает быстрее, поскольку всасывание через кишечник происходит динамичнее, нежели через желудок. Но главное, что запах изо рта настигнет только через пару часов. Так что многим удастся доехать до дома практически без запаха.
Правда, когда мусора все же просекут это дело, то все равно придется дуть в прибор, только уже не ртом...
promo dostalo январь 21, 13:01 157
Buy for 200 tokens
«Красота спасет мир!» - одна из самых знаменитых цитат Фёдора Достоевского. Однако, кто бы мог подумать, что красота, а точнее обнаженная девушка, реально может спасти мир. Ну, не мир, а страну. Думаю, многие уже видели пост о том, что американская модель Кейлен Уорд собрала…

Зачем вы пьёте вообще?

Добрый вечер. Услышал по радио, что желающим жить долго не надо пить, ибо алкоголь сокращает продолжительность жизни. И у меня возник вопрос - а ЗАЧЕМ вы вообще пьёте, русские? Я вот пробовал пару раз (не водку хоть, слава Богу), так, небех, абсолютно не понравилось. И с тех пор читаю про жизнь людей, в которой есть алкоголь, как айзэн про инопланетян (и особенно статистику, согласно которой многие не любят Новый год по причине "вынужденного пьянства" - в них насильно вливают, что ли?). Ибо не понимаю, как может нравиться употреблять ТАКОЕ. Русские, вот вам реально всё это таки нравится, что ли? И зачем вы вообще пьёте? Зачем вообще нужно пить?

Скрепки заставляют, что ли?

Добрый вечер. Увидел сегодня примечательную парочку - гопота с ребёнком и при этом с пивом в руках. И задумался - а почему как представители высокой культуры с пивом или сигаретами, то через одного с ребёнком? Почему нельзя оставлять ребёнка дома, когда бухать или встречаться с остальными гопитекантропами идёшь? Буду рад, если кто-нибудь раскроет мне эту тайну, заранее спасибо.

Достало купаться в золоте

Шикарно жить не запретишь, ведь правда? Но если это всё тебя достало? Тачки, отпуска, спа, ванна с золотом, бокал шампанского и в руках клубника. Что может быть лучше? Лучше могут быть только такие фантазии в реальности. В жизни же все наоборот: ванна с обычной водой, в руке бокал пива и вместо клубники - чипсы.



Помню старое видео из Интернета, где юноша называет «жидким золотом» пиво. Но, как по мне, настоящее «жидкое золото» России - вода. Не верите?Collapse )Глядишь, и золото было бы золотом, а вода – водой.

Вот как надо уничтожать санкционку.


Эти варварские кадры Collapse ) содрогнуться любого причастного к теме.
Это не уничтожение импортных сыров и окороков.
Почему бы и в России не надо было начинать с этого?
Да потому, что потребители виски, как правило сами и выдумывают и лоббируют законы.
В России за три года уничтожили 26 тысяч тонн (!) санкционных продуктов.
Представьте себе только. Это примерно 600-1000 железнодорожных вагонов набитых битком.
По все стране проходят демонстративные акции уничтожения. А импортное пойло.
"В России резко выросли продажи виски, бренди и других импортных спиртных напитков — на 22%, до 1,5 млн декалитров за первый квартал 2018 года. При этом основная часть реализованного спиртного была импортирована в страну." (Известия)
"В июле-августе (2018г) импорт алкоголя в Россию показал взрывной рост, свидетельствуют имеющиеся у “Ъ” данные таможенной статистики. Так, объемы поставок виски, самой крупной категории среди крепких спиртных напитков, выросли на 119,5%, до 10,69 млн л к аналогичному периоду 2016 года. Более чем вдвое, на 109%, увеличились объемы ввоза коньяков и бренди — 2,93 млн л. Сильнее всего вырос импорт рома — на 201%, до 1,63 млн л. Заметно прибавили также поставки водки — на 75,4%, до 1,07 млн л и текилы — на 75,9%, до 1,02 млн л." (Коммерсант).
Динамика и структура рынка виски в 2013-2018(О) гг. и прогноз до 2020 г., тыс. дол (в рамках базового сценария развития)

Источник http://www.indexbox.ru/news/obem-rynka-viski-v-rossii-na-23-vyshe-urovnya-predydushchego-goda/
sdze
  • sdze

Что раздражает в молодой интеллигенции

Все-же, скажу я вам, замечательная у нас молодёжь пошла. Стильная, приятная в общении — настолько приятная, что на вопрос как дела, неизменно отвечают:

- Замечательно!.. Меня как раз из квартиры выселяют. С работы уволили... Ну, кайф-же! Теперь, грузчиком устроюсь, на свежем воздухе, бицепсы накачаю! Дауншифтнусь!

Смотришь на его лицо, такое одухотворённое, бородатенькое. Как это он так? Не читал в детстве что такое хорошо? Перемедитировал? Или просто подавляет в себе негативные эмоции — день за днём, год за годом, пока не...



Collapse )

Сколько надо пить, чтобы не было стыдно?

Одно из спасений от будничного стресса – бокал другой чего-нибудь крепкого за ужином. Этим промышляю не только я, но и половина моих друзей и коллег.



И вот вчера внезапно захотелось красного сухого. Четверг, почти конец рабочей недели, но, как говорится, приспичило очень.Collapse )

«Хочу чтоб пиво бесплатно наливали». Или что нужно россиянам?

В любой ситуации найдутся люди, которые ведут себя ни к селу, ни к городу. Такое ощущение, что люди просто не понимают, что говорят не по делу. С кем они разговаривают и для какой цели – не важно.



Если обсуждение касается жалоб на что либо, прорывается плотина, и людям становится все равно, где они и что, им надо высказаться, проораться и поссориться.

Collapse ) Глупость нашего народа зашкаливает…

упор

достали хитрожопые!

Я сейчас говорю не о хитрожопых «обочечниках» и не о тех из поликлиник, которые «мне только спросить». Говорю о глабальных хитрожопых, а именно о рекламщиках. Впрочем, они любят себя называть «рекламисты».

Реклама алкоголя запрещена ведь так? Так.

Однако, вуаля! На футбольных полях все баннеры забиты рекламой водки Царской. И это всё показывают по ТВ. Присмотреться – реклама питьевой воды под одноименным брендом. Да кому нахер нужна та вода??? Голимая реклама водки. А нас за дураков считают. Хитрожопые.

С пивом такая ж хрень. Кому из нормальных придёт в голову жрать хайнекен безалкогольный? А вот извольте! По всем каналам ТВ – хайнекен зеро! Они нас за дураков считают? Или – кто тут дурак?

Далее. Они суки сговорились! Раньше было как? Не нравится реклама – переключаешь на другой канал. Теперь – фигу! Переключаешь – та же реклама. Корпоративный сука сговор, ага. Хитрожопые.

Кого они хотят наебать, когда перед началом кино пишут типа «употребление табачных изделий вредит вашему здоровью»? Правда? А то, что в этом кино сплошная расчлененка, кровища и мозги по стенам – это не вредит что ли? Помогает блять?

Кого вы хотите обмануть-то, клоуны дикие?

Ребята, вас это не достало, не?

Писать на пачке сигарет, дескать, курение приводит к раку лёгких – это всё равно что писать на кухонном ноже «этим ножиком по пьяни вы можете зарезать своего соседа».

Я и сам рекламщик, 20 лет тружусь в этом нездоровье, но, ребята! Всему есть какой-то предел. В общем, при Брежневе такой хуйни не было.

вода царская

6-летнего сбитого мальчика признали пьяным

В Подмосковье прямо во дворе дома женщина сбила шестилетнего мальчика. Виновная заявила, что он просто был пьян. Заключение экспертов: 2,7 промилле - бутылка водки. Следователь постанови, что мальчик был сильно пьян и сам упал под машину.

Женщина, видимо, даже не сразу поняла, что произошло: машина протащила мальчика под днищем десяток метров, когда Алёша с дедушкой возвращался с прогулки домой. От полученных травм мальчик скончался на месте. Очевидцы рассказывают, что машина ехала довольно быстро: порядка 50 км/ч, при этом разговаривала по телефону.


Водителем оказалась - Ольга Алисова, жена местного члена ОПГ, на счету которой убийства, похищения людей, вымогательства, грабежи и изнасилования. Она утверждает, что ребёнок сам виноват в том, что его сбили. Судя по бумагам, ребёнок каким-то образом употребил бутылку водки. Увидев это заключение, семья погибшего мальчика потребовала повторную комплексную экспертизу. Кроме того, были попытки оказать влияние на свидетелей ДТП, с места аварии пропали записи с уличных камер видеонаблюдения, уничтожались улики, не проведён ряд ключевых экспертиз.

— В заключении написано, что в крови моего ребёнка — 2,7 промилле алкоголя, это бутылка водки, что он в этом состоянии мог передвигаться и сам попал под колёса машины. Это беспредел, — пояснил отец мальчика Роман Шимко.

Просто нереальный уровень уверенности в безнаказанности, каким упоротым нужно быть, чтобы всерьез утверждать, что мальчик с дедушкой мог быть не трезв, да и еще и употреблять в таких количествах?