Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

Интересно, как больные догхантерством и/или зооненавистничеством это переживут?

Гот hэлф. Прочёл в одной группе собаководов, что создали горячую линию для защиты животных, по которой можно звонить, если стал свидетелем издевательства над ними. Интересно, а как больные догхантерством и/или зооненавистничеством это переживут? Ведь теперь, получается, спокойно проклятому шавлу челюсти не повырываешь и не посжигаешь их на глазах у детей, а кошек не выбросишь с балкона многоэтажек и не бросишь в реку завязанными в пакете! Ужас, куда мир катится, как дальше жить, над кем своё превосходство теперь демонстрировать?! И КАК теперь изображать из себя ниибического хероя и очищать мир от злобного опасного шавла, мечтающего загрызть всё человечество?! Столько учились в своей догхантеровской секте быть садистами и истреблять ненавистных четвероногих врагов, а теперь что, всё проклятым мяукающих блоховозам под хвост?! Нет, надо срочно им объединяться с такими же калеками по уровню интеллекта... тьфу, хотел сказать, коллегами по уровню интеллекта и по палате и выступить с требованием закрыть эту линию на фиг, пока они все не сдохли (а хорошо бы...) от невозможности больше безнаказанно убивать и калечить!
promo dostalo january 21, 2020 13:01 177
Buy for 200 tokens
«Красота спасет мир!» - одна из самых знаменитых цитат Фёдора Достоевского. Однако, кто бы мог подумать, что красота, а точнее обнаженная девушка, реально может спасти мир. Ну, не мир, а страну. Думаю, многие уже видели пост о том, что американская модель Кейлен Уорд собрала…

Всё, совсем у альтернативно одарённых с башкой плохо.

Всё, совсем у больных уже с головой плохо стало. Один член (секты фоменкоидов), а именно профессор РАНХиГС и СПбГЭУ Владимир Матвеев (ПРОФЕССОР, блэт, рука-лицо и опаный по голове), рассказывает, что и газовых камер тоже не было. И вот мне стало уже интересно - а что же ЗАВТРА эти жители параллельной Вселенной рассказывать будут? Вчера у них не было Холокоста, сегодня газовых камер, а завтра, может, и самого Гитлера с фашизмом таки не будет? Или будет, но только для русских, а куда МЫ при этом делись, это никого не интересует? И почему, кстати, на русскую историю никто посягать и не думает, например, утверждая, что той же блокады не было, зато как нашей истории тема коснётся, то сразу начинается - того не было, этого не было и вообще ничего не было?:(

Вопрос насчёт больных антисемитизмом.

Гот hэлф. Мама сегодня рассказала, что у них на работе выпустили стенгазету, посвящённую Холокосту. И вот мне стало интересно - а самим-то убиенным евреям на том свете смогут больные антисемитизмом, уверяющие, что никакого Холокоста ни разу не было, а это всё мы его придумали? Подойти, допустим, к узникам Освенцима и так и сказать, что никто нас не уничтожал, это всё наши сказки. Интересно, они успеют хоть убежать после такого?
И ещё стало интересно, а если никакого Холокоста якобы не было, то уничтожение евреев в лагерях (кстати, в одном из них был брат моего дедушки) - это что? Или его тоже таки не было? Может, и самих лагерей всех этих тогда уже тоже ни разу не было, ибо если уж врать, то до конца?:(:(

Кто вообще может считаться артистом?

Один член (сборища альтернативно одарённых в "Барчике") уверял в своём посте, что я якобы не артист (правда, аргументов так и не привёл, чему нисколько не удивляюсь). И вот мне стало интересно (потому что не в первый раз уже встречаю подобные утверждения) - а КТО вообще может считаться артистом? Только тот, кто, как Бурунов, плавает по трое суток в ледяной воде или там ест лук килограммами, как Чурикова, в общем, для кого актёрство - тяжёлый труд? А ничего, что мне, например, элементарно здоровье не позволяет так плавать, если что? А вот кто в каком-нибудь ТЮЗе зайчиков-белочек всяких играет, они тогда тоже не артисты, выходит? И где вообще заканчивается "ещё не артист" и начинается "уже артист"? Вот Лавроненко и Яковлева для "Последнего богатыря" по пять часов гримировались, а я для ролей всяких зеков точно так же по полдня или полночи разрисовываюсь - я не артист? Ну, не мне, конечно, за такими мэтрами, как они, тянуться, но, опять же, а со скольки часов грима всё же начинается артист?:) Почему Месхи, например, с которым мы даже внешне похожи, может считаться артистом, а я - нет и всё, ЧЕМ он лучше меня? Но нет, тот поц так и не привёл ни одного аргумента, почему же я таки не артист. Ну, собственно, я их и не ожидал, но, очень надеюсь, он мне это подтвердит двадцать восьмого, когда я вновь на сцену выйду. Потому что роль будет охренительно сложная дл отыгрыша, небось и у профессиональных артистов не у всех такие бывали!
А ещё он написал, что и Евгений Миронов якобы не артист, в отличие от Андрея. Ну, опаный по голове, если уж у него и сам Евгений Миронов, на минуточку, художественный руководитель Театра наций, имеющий столько наград, сколько у меня волос на голове нет, не артист, то тут я могу только промолчать, ибо слова закончились...

Совсем у больных ура-пидриотизмом дела плохи.

Всё, совсем у всяких ура-патриотов с башкой/сердцем/совестью/не знаю чем плохо стало. Я недавно огорчился, когда увидел нищих деда с бабкой, заглядывающих в контейнер, и написал пост, что вот, мол, в Лучшей В Мире Стране, как Тальков пел, "герои, ветераны войны, живут хуже рабов". И, как я и ожидал, прибежали больные ура-патриотизмом, деньги отрабатывать. Но, блэт, ТАКОГО я даже от них не ожидал! Какой-то член (этой долбаной секты) стал в этом соо возмущаться, что вот, я поливаю приютившую меня страну грязью из-за стариков. И теперь я сижу думаю - а КАКОЕ вообще отношение моё гражданство имеет к нищим старикам? Или я должен был, опаный по голове, РАДОВАТЬСЯ тому, что старики в стране, сидящей на золоте с газом и нефтью, должны по помойкам шариться? 0_0 Я чего-то пропустил и теперь только русским можно возмущаться тем, что происходит, а все прочим никому нельзя?0_0 Вот такую новую фигню эти сектанты придумали?0_0

А ТЫ ещё считаешь больных догхантерством нормальными?

Когда-то я написал негативный пост о больных догхантерством и тут же в комменты прибежали возмущаться их защитники и/или коллеги по палате для зооненавистников. Мол, да они же нормальные, просто хотят, чтобы не было бродячих собак, ля-ля-ля, тополя! А вот что в это время написал какой-то член (секты этих самых больных догхантерством):
"...обзаводящиеся собаками, котами, и прочей нечистью - не имеют никаких социальных льгот. Они преступники, значит, должны сидеть в аду!".
Честно, блэт, сказать, что я уху ел, значит ничего не сказать. Потому что вот вчера они хотя бы ещё просто прибегали в комменты поливать грязью собак и их владельцев, сегодня вон уже выставляют владельцев собак преступниками (я так понял, владельцы всяких гафс и пекинесов таки тоже преступники?), а завтра что придумают - даже боюсь представить! Наверное, будут подходить на улице к владельцам собак и убивать их на месте, раз те всё равно преступники. Ну а что, зато "проклятого шавла" и ненавистной "зоошизы" на свете не будет, сплошной рай же тогда наступит на земле, верно, зооненавистники? Только вот не подумали, а как слепые всякие, например, без собак своих будут? А хотя о чём это я, вам же думать-то нечем, мозги при вступлении в догхантеровскую секту же автоматически самоликвидируются, я уже забыл!
А кстати, если они на самом деле таки нормальные, почему вот лично я, например, за всю жизнь только ОДНОГО нормального догхантера в интернете встречал? Который не прибегал срать в комменты, не орал оскорбления в адрес собак и собаковладельцев и не демонстрировал свой уровень интеллекта с помощью дебильных шуточек на тему собак? Что я делаю не так, интересно?..
  • elmaspb

Обстановка с КВИ На бумаге и на деле

Вот нам рассказывают везде, что пациенты с подтвержденным ковидом сразу на карантин отправляются, что больным на дом лекарства приносят.
За больничным никуда ходить не надо!
И даже любые проявления ОРВИ - сиди дома, больничный принесут, а то вдруг Ён, вирус новомодный.

Только вот далеко от Москвы ходить не надо.
Ближайшее Подмосковье.
Как я уже говорила, у товарища теща с тестем лечатся от коронавирусной инфекции. Пятую неделю.
Collapse )

И что мне делать?

Добрый вечер. Начну издалека. Когда-то мы с одной девушкой, ещё перед первым карантином, решили выступить с парным номером. Долго старательно репетировали, арендовали зал для подготовки танца и т.д. и т.п. И тут бах - его перенесли из-за карантина на март. А в марте девушка уже не могла из-за учёбы. Ладно, я придумал новый номер, бросил курить, чтобы голос не подвёл,сделал костюм, долго репетировал и уже пребывал в приятном ожидании, как вдруг бах - и все выступления из-за этого долбаного карантина перенесли на осень!:( В общем, теперь не знаю, как я вообще дожил до осени, но наконец-то нам сцену вроде вернули. Пару ролей спихнул нормально, пришло время самой сложной. Я бросил курить, мучился по вечерам после деревенской работы с костюмом и вокалом, потратил деньги на экипировку, репетировал каждый день и вот наконец ещё сегодня утром находился в приятном предвкушении и ожидании, что уже через неделю наконец-то выходить в этой роли на сцену... И тут, вейс мир, опять сообщают, что театр закрыли!!! "У меня на этих приматов не хватило матов", потому что, ну реально, ведь не смешно уже! И вот скажите кто-нибудь, что мне теперь делать? Ждать снова не могу, потому что ждун во мне давно умер (они столько не живут, сколько я тогда ждал). И без сцены тоже не могу, убедился уже (вот сейчас, когда меня этой новостью "обрадовали", такое чувство, будто в один миг смысл жизни утратил). И ещё, скажите кто-нибудь, когда наконец этот кретинский карантин-то закончится? Задолбало ведь уже зависеть от чужих милостей и жить, как чья-то левая нога захочет, ощущая себя каким-то крепостным актёром! Захотели - закрыли театр и вышвырнули нас всех на улицу, идите, мол, куда хотите, нас это не волнует, захотели - пообещали и не открыли... Вейс мир, ну сколько можно-то?! Тем более что в Кемерово эпидемии-то почти нет, так зачем же над людьми-то издеваться?!
  • ewpati

Долголетие

С годами стал задумываться: если мне доведется дожить, скажем, лет до 90? Друзей уже не будет, причем не первый год, родственников практически тоже. Моя дочь? Ну, если я ей и сейчас не нужен, то что говорить о том возрасте...
Но 90 стукнет не сразу, до них еще нужно доползти - через 70, через 80-летие. Ты все это время будешь один, со своей старостью, дряхлостью, немощью...
И вот, тебе 90! И что? Радоваться, что дожил? Но ведь дальше-то темная пустота... Все в далеком прошлом. Те женщины, которые тебя любили, даже те менты, которые тебя когда-то забирали. Угасание - это скучно...
Тогда курить бросать не буду.