a_tushin (a_tushin) wrote in dostalo,
a_tushin
a_tushin
dostalo

Я и Дзен...

https://c.pxhere.com/photos/62/b2/japan_zen_garden_buddha-1066557.jpg!d


Мне, как в песне «Машины времени», нравится заглянуть за поворот. Притягивает новое: возмоножность узнать, приобрести новый опыт... Это касается всех сфер жизни... и Интернет не исключение. И, конечно, я не смог пройти мимо Яндеск.Дзен... который разочаровал меня, и вот почему

Особенно это было не приятно на фоне критики, причем, обоснованной в адрес ЖЖ. «Редактора», «Топ» и прочие и прочие... Я все понимаю, коммерческий проект и нечего лезть со своим уставом... вот и покидают уютненькую косяками все, кто нашел себя в другом месте или просто забил на все... О своих претензиях я тоже писал не раз...

И тут Дзен! Уж ты пух ты! Супер пупер... вроде... сперва...

А если разобраться. Топ ЖЖ вещь сложная, а топ Дзена... блин да Вы взгляните в поисковик Яндекса! И кто станет утверждать, что там не все куплено?

Могут возразить, что мол пишите хорошо, вас будут коментить и лайкать и все у вас сложиться... ага... мобыть, а мобыть нет? ;)

Самое главное отличие от ЖЖ — Дзене невозможно сделать пост в то время, в которое ты хочешь... Пробовал и «в реале» и отложенные посты — пофиг, не угадаешь, когда же закончится «рассмотрение» и пост попадет под взоры публики...

Следует заметить, что время, которое он находится под взорами, тоже не ясно — то густо, то пусто.... И еще очень мутный подход к авторству, который явно влияете на ротацию поста в ленте. Как я понял, если ваш пост не публикуются впервые на Дзене, но это уже не оригинальных пост... со всеми вытекающими...

Короче — или я что-то не понял, или это не очень хорошее место




Subscribe

  • Так вот она какая - "правда" ко Дню Влюбленных!

    Совсем недавно мною в одной из публикаций упоминался Мямля (он же Сергей Миронов), который решил пристроить в Государственную Думу Захара…

  • Зачем женщины притворяются мужчинами?

    Достало, что вот так общаешься общаешься с человеком, а потом оказывается, что он не тот, за кого себя выдает! И яркий тому пример, член данного…

  • ДЖО, НЕ ЛЕЗЬ В ПУЗЫРЬ!

    США заставят Россию «платить» за свои действия, заявил президент Джо Байден, выступая в Госдепартаменте с программной речью по внешней политике.…

promo dostalo январь 21, 2020 13:01 177
Buy for 200 tokens
«Красота спасет мир!» - одна из самых знаменитых цитат Фёдора Достоевского. Однако, кто бы мог подумать, что красота, а точнее обнаженная девушка, реально может спасти мир. Ну, не мир, а страну. Думаю, многие уже видели пост о том, что американская модель Кейлен Уорд собрала…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments