Wild Forest (wildforest) wrote in dostalo,
Wild Forest
wildforest
dostalo

Category:

Человек, которого не впечатлил Эрмитаж

Так и хочется таким персонажам сказать известную банальность – помолчи, сойдёшь за умного. А то ишь ты – Эрмитаж его не впечатлил.

эрмитаж

Смотрите профиль такого умника, думаете там фотки из Прадо, Лувра или Третьяковки?

Неа! Турция, Египет, Сочи, караоке-песни, заплывы на банане, плавки-чаечки, жирная супруга с мотком сахарной ваты, сэлфи с аниматором в виде человека-паука, пойманная щука в руках и прочая хрень, которая должна впечатлять. И да! Непременно пара-тройка фоток из бани в идиотской шапке в компании упоротых мужичков. В общем, жизнь удалась.

А Эрмитаж не впечатляет, да. А и то! Чо там хорошего-то? Картины какие-то, статуи…. тьфу блять и посмотреть-то не на что.

Ну и на сладкое – фото с аватара мужчины, на которого Эрмитаж не произвел впечатления. Кстати, мог бы и не писать ничего про Эрмитаж, и без того всё понятно.

иван 1
Subscribe
promo dostalo july 2, 11:35 49
Buy for 200 tokens
До чего же люди бывают беспросветно тупыми. Иногда мне кажется, что в некоторых представителях homo sapiens живет недоразвитая обезьяна, украв чье-то тело, пока бывший владелец спал! Утренняя история: стою, курю возле машины, никого не трогаю. Умея пользоваться своими правами и зная законы,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 304 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →