Снимов Дмитрий (madjunk) wrote in dostalo,
Снимов Дмитрий
madjunk
dostalo

Жадные до крайности

Женщины за рулем - жадные до беспредела. Им жалко двух метров асфальта, и хрен когда они тебя пропустят в пробке.

В пробке! Вы и так стоите, а мне на право надо, я же в ваш ряд нырну ну максимум на пару минут, и дальше поеду перестраиваться. Но хрен там был.

Мало того, что они вас не пустят в свой ряд (а это примерно 9 из 10 женщин, и только каждая десятая соблаговолит и все таки придержит своего железного коня, проверено), так еще и сделает вид, что она вас не видит. Будет либо в телефоне ковыряться, который до этого ей не нужен был, либо отвернется в другую сторону.

Сколько раз пытался поймать этот взгляд этих жадин, но они почему то не готовы смотреть на соседей по пробке. Прям до последнего. Проверено) Я так развлекаюсь в пробках, знаю, о чем говорю. Например, для сравнения, мужики пропускают где то через одного.



Но больше всего меня бесит другой контингент. Это дамы, которых ты пропустил 5-тью минутами ранее, но они не только не поблагодарят стандартной процедурой включения авариек, но и не пустят тебя чуть далее, когда тебе нужно будет встроиться уже перед ней.

Такое бывает, когда едешь в потоке - то ты сзади, то уже впереди. Так вот, хрен вам, а не благодарность. Вы ее пустили, а она вас - нет. И ниипет.

ОниЖеМадамы. ОниЖеВажныеТакие. Бля буду, они именно так и поступают. Проверено)

Tags: авто, женщины, транспорт
Subscribe
promo dostalo january 21, 13:01 157
Buy for 200 tokens
«Красота спасет мир!» - одна из самых знаменитых цитат Фёдора Достоевского. Однако, кто бы мог подумать, что красота, а точнее обнаженная девушка, реально может спасти мир. Ну, не мир, а страну. Думаю, многие уже видели пост о том, что американская модель Кейлен Уорд собрала…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments