Светославий (citarellaquf) wrote in dostalo,
Светославий
citarellaquf
dostalo

Московские пробки

Пробки в других странах и пробки в Москве - это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Там уже считается пробкой (большим затором), если машины движутся по городу со скоростью всего 25-30 км/час. В Москве пробка - это когда поток машин движется со скоростью 10-15 км/час, или 5-6 минут машины просто могут стоять на месте.



Но как бы там не было, пробки на дорогах стали неотъемлемой частью жизни любого столичного жителя, чьи часы жизни незаметно протекают в этих бесконечных заторах.

В 2010 году москвичи единодушно называли транспорт проблемой № 1.

Сегодня, несмотря на увеличение жителей и числа машин, ситуация стала несколько лучше. Город реально поехал быстрее, но и сейчас еще нельзя сказать, что в московской транспортной системе нет проблем.

Строящийся новый транспортный каркас столицы, в который входит метро, МЦК, МЦД и новые дороги все же оставляет надежду, что с каждым годом жить нам будет проще.

1. Метро подземное/МЦК.

В 2010 году протяженность линий московского метро составляла менее 300 км. С 2011 по 2018 годы добавили еще 136 км новых линий метро и МЦК, включая Солнцевскую ветку, которая открылась вот только на днях. В следующие 5 лет нам обещают построить еще 120 км новых линий.

Перспективные линии метро можно увидеть на этой карте:



2. Метро наземное.

Сегодня проект МЦД — это 6 первоочередных диаметров общей протяженностью 446 км с 211 станциями и сотней пересадок на метро, МЦК и железнодорожные линии. ИТОГО к 2023 году протяженность наземного и подземного метро Москвы составит 1000 км. В 3 раза больше по сравнению с 2010 годом.

Город реально станет ближе для миллионов москвичей.

3. Дороги.

В середине лета завершилось строительство основных участков Северо-Западной хорды, потом открылись большие участки Северо-Восточной хорды.

В районе Балаклавского проспекта идет строительство Южной рокады, в Новой Москве и Подмосковье строится ЦКАД. Планируется постройка еще одной хорды — Юго-Восточной, которая пройдет от шоссе Энтузиастов до Варшавского шоссе. Эти 4 хорды позволят автомобилистам проехать в любую точку Москвы, не заезжая в центр. ЦКАД наконец-то избавит Москву от большей части транзита и разгрузит Московскую кольцевую автодорогу.

Окончательно новый дорожный каркас Москвы будет выглядеть примерно так:



Конечно это все еще только планируется и строится, но и сейчас ситуация выглядит уже значительно лучше, чем было лет 10 назад.

Главное, чтобы к тому времени как завершатся все проекты преобразования московского траснпортного потока, московские пробки не превратились в китайские.






Subscribe
promo dostalo июль 20, 10:55 443
Buy for 200 tokens
Что-что, а простую человеческую вежливость родители мне с детства привили. С соседями надо здороваться, разрешения на все нужно спрашивать, старших надо уважать (это отдельная история). С возрастом давать людям симметричный ответ стало просто необходимостью – один раз промолчишь, другой раз углы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments