levrax (levrax) wrote in dostalo,
levrax
levrax
dostalo

Здесь покупатели - мусор



Магазин Лента традиционно меня раздражает рядом моментов. На мой взгляд, интересы покупателей находятся на последнем месте в списке корпопативных ценностей данного бренда.

1. Лента постоянно меняют выкладку товаров. В результате я каждый раз вынужден в бешенстве метаться между полками, чтобы найти какую-нибудь ерунду за 30 рублей.
МАркетологи считают этот дикий маркетинговый ход удачной уловкой, чтобы навязать клиенту пару ненужных покупок. Ну, типа, пошел я к полке за резиновыми перчатками, и вдруг обнаружил вместо них носки. Перчатки я все равно буду искать дальше, но вдруг меня озарит: Ба! Да мне же еще носки нужны! и тд
Таким образом, гипермаркет Лента считает, что мое время ничего не стоит и они могут измываться надо мной, как хотят, чтобы заработать пару лишних монет.
Комфорт клиента? Не, не слышали.
В последние два раза, я принципиально вызывал консультанта и тратил его время на поиск нужных мне товаров, не забывая читать ему унизительные нотации.
И конечно я никогда не покупаю то, что мне не нужно в угоду этим деятелям. Я иду с магазин с четким списком, что мне нужно, так что со мной у Ленты этот номер не пройдет.

2. У Ленты есть клевый журнал-каталог, который мы всей семьей изучаем во время посещения туалета. Рядом с унитазом скопилась солидная подшивка.  В журнале есть интересные рецепты, которые в интрнете с бухты-барахты не найдешь.
Раньше нам все время давали этот журнал вместе с чеком, в конце месяца, но в последнее время - полный игнор. Это при том, что меньше чем на 2000 р мы не отовариваемся.
В последний раз, я не выдержал. и устроил скандал, так как передо мной журнал дали мужику, закупившему несколько пустых банок и еще какую-то мелочь, а мне нахально отказали, хотя мой чек был больше.
Оказывается, дело не в величине чека, объяснили мне. Они заинтересованы выдать журнал клиентам, совершившим определенные покупки. То есть допустим, если мужик купил товары для консервирования, то ему выдадут журнал с соответствующим товарным трендом.
Как вам это нравится? Я им оставляю свое бабло, но они даже за деньги не хотят отдать мне свою вонючий журнал. Ей, богу, я предлагал.
Лояльность к покупателю? Не, не знаем такое. У нас тут  свои планы, не путайтесь под ногами.

3. Фарш, который Лента продает и продукты из него, источают зловоние при готовке. Это просто за гранью добра и зла, они же когда-нибудь кого-нибудь убьют.

И тд

Иными словами, для меня Лента это современный вариант сельпо, где персонал занимается своим шахер-махером, а на покупателя смотрят через лупу.
И да, я буду пользоваться этой сетью, чтоблы иметь возможность портить вам настроение своими отзывами.


Subscribe
promo dostalo july 20, 10:55 443
Buy for 200 tokens
Что-что, а простую человеческую вежливость родители мне с детства привили. С соседями надо здороваться, разрешения на все нужно спрашивать, старших надо уважать (это отдельная история). С возрастом давать людям симметричный ответ стало просто необходимостью – один раз промолчишь, другой раз углы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments