offigeniya (offigeniya) wrote in dostalo,
offigeniya
offigeniya
dostalo

И это все о нем… о Ростелекоме



Как-то раз оплачивала  услуги ЖКХ в Ростелекоме и оператор по ошибке зачислила две суммы на один счет. Позже выяснилось, что их надо было разделить. Вроде проблема решается просто. Пишешь заяву грамотно, делаешь копию платежки и отдаешь в организацию. Но в моем случае было все непредсказуемо и интересно.

Завершив бумажную работу (заявление + копия платежки) я их отнесла в Ростелеком. Там грамотно приняли их и расписались на копии заявы о том, что принято то-то, такого-то числа и таким-то сотрудником. Жду. Проходит месяц. Никто не звонит, не пишет, не телеграфирует! Прошло полтора месяца. Пошла узнавать сама, в чем дело-то. Оказывается, официального ответа нет! Спрашиваю почему? Сроки уже вышли. 30 дней на рассмотрение.

Оператор, принимавший у меня заяву, звонит ответственному сотруднику, который должен был дать ответ и оказывается, что моего заявления в работе нет! Тут же мне задают вопрос о том, не привиделось ли мне, что я приносила заяву. Номер не прокатил, поскольку у меня была копия заявления. Тогда признаются, что оно потеряно (супер!!!) и заставляют написать новое. А новое - это опять рассмотрение 30 дней. Нееее, не катит! Заява была, потеряли - ищите, срок рассмотрения уже вышел, а значит, если завтра не будет ответа - сами нарвались!

Тут давай у меня спрашивать номер транзакции. Отвечаю, что наизусть не помню, в приложении все было. Ищите! В общем, ушла я с обещанием вернуться завтра. Прихожу домой, а мне говорят, что звонила какая-то истеричная тетка по поводу разъединения сумм и качала права. Вот нормально-то! Значит со мной разговор не получился так она узнала домашний телефон и давай семье мозг выносить! Зря тетенька так сделала. Ох, как зря! Тут опять телефонный звонок. Беру трубку. Ну, таки опять звонит. Не, ну совесть надо иметь, а? Пришлось доходчиво объяснить то, что если она до обеда завтрашнего рабочего дня не найдет мое заявление и не примет решение, то уже после обеда пусть не обижается: и получит от руководства и за потерянную бумагу и, за не вовремя принятое решение, и за некорректное общение с заявителем и его родными. Видимо она мне не поверила потому как на следующий день чуда не произошло.

Тогда пришлось написать в группу Ростелекома ВКонтакте свой вопрос . Админ ответил, что со мной созвонятся. В этот же день мне позвонили, я еще раз изложила суть вопроса и мои претензии. На следующий день вопрос был решен положительно. Вывод: зачем нужно было огород городить? Неужели нельзя все решить без истерик? Или так жить не интересно? Видимо адреналина не хватает! Зачем надо было получать "волшебный пендель", чтобы решить простую задачу?

Фото использованные при написании поста взяты из сети Интернет
+ добавить этот блог в друзья +
Жмите лайк ! Вам не обреминительно - мне полезно.
Делитесь ссылочками с друзьями!


Как-то раз оплачивала  услуги ЖКХ в Ростелекоме и оператор по ошибке зачислила две суммы на один счет. Позже выяснилось, что их надо было разделить. Вроде проблема решается просто. Пишешь заяву грамотно, делаешь копию платежки и отдаешь в организацию. Но в моем случае было все непредсказуемо и интересно.

Завершив бумажную работу (заявление + копия платежки) я их отнесла в Ростелеком. Там грамотно приняли их и расписались на копии заявы о том, что принято то-то, такого-то числа и таким-то сотрудником. Жду. Проходит месяц. Никто не звонит, не пишет, не телеграфирует! Прошло полтора месяца. Пошла узнавать сама, в чем дело-то. Оказывается, официального ответа нет! Спрашиваю почему? Сроки уже вышли. 30 дней на рассмотрение.

Оператор, принимавший у меня заяву, звонит ответственному сотруднику, который должен был дать ответ и оказывается, что моего заявления в работе нет! Тут же мне задают вопрос о том, не привиделось ли мне, что я приносила заяву. Номер не прокатил, поскольку у меня была копия заявления. Тогда признаются, что оно потеряно (супер!!!) и заставляют написать новое. А новое - это опять рассмотрение 30 дней. Нееее, не катит! Заява была, потеряли - ищите, срок рассмотрения уже вышел, а значит, если завтра не будет ответа - сами нарвались!

Тут давай у меня спрашивать номер транзакции. Отвечаю, что наизусть не помню, в приложении все было. Ищите! В общем, ушла я с обещанием вернуться завтра. Прихожу домой, а мне говорят, что звонила какая-то истеричная тетка по поводу разъединения сумм и качала права. Вот нормально-то! Значит со мной разговор не получился так она узнала домашний телефон и давай семье мозг выносить! Зря тетенька так сделала. Ох, как зря! Тут опять телефонный звонок. Беру трубку. Ну, таки опять звонит. Не, ну совесть надо иметь, а? Пришлось доходчиво объяснить то, что если она до обеда завтрашнего рабочего дня не найдет мое заявление и не примет решение, то уже после обеда пусть не обижается: и получит от руководства и за потерянную бумагу и, за не вовремя принятое решение, и за некорректное общение с заявителем и его родными. Видимо она мне не поверила потому как на следующий день чуда не произошло.

Тогда пришлось написать в группу Ростелекома ВКонтакте свой вопрос . Админ ответил, что со мной созвонятся. В этот же день мне позвонили, я еще раз изложила суть вопроса и мои претензии. На следующий день вопрос был решен положительно. Вывод: зачем нужно было огород городить? Неужели нельзя все решить без истерик? Или так жить не интересно? Видимо адреналина не хватает! Зачем надо было получать "волшебный пендель", чтобы решить простую задачу?

Фото использованные при написании поста взяты из сети Интернет
Tags: маразм, обслуживание
Subscribe
promo dostalo july 20, 10:55 449
Buy for 200 tokens
Что-что, а простую человеческую вежливость родители мне с детства привили. С соседями надо здороваться, разрешения на все нужно спрашивать, старших надо уважать (это отдельная история). С возрастом давать людям симметричный ответ стало просто необходимостью – один раз промолчишь, другой раз углы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments