offigeniya (offigeniya) wrote in dostalo,
offigeniya
offigeniya
dostalo

Categories:

"Чудеса" Сбербанка



Многие пользуются услугами этой организации. С экрана телевизора и из новостной ленты мы постоянно узнаем, что работу там совершенствуют. Но часто реальность совсем не похожа на обещанное. У этой организации есть голова, есть руки и ноги - все как у человека, который выполняет свою работу с полным сознанием дела. Но вот с логикой там беда! Мозг что-то придумывает, и тело команды выполняет, но как-то неосознанно.

Взять хотя бы соцсети: фейсбук и контакт. Группы есть и они функционируют, но ответы по жалобам половинчатые или из серии "Не пойман - не вор" или "Я царь: че хочу, то ворочу". Недавно довелось обратиться с жалобой на сайт сбера. Жалобу рассмотрели и дали ответ. Что типа, спасибо за обращение... нам очень важно знать... мы вашу жалобу отправили в отделение и там рассмотрят по ситуации...результат узнайте в филиале.  Просто отлично! Я задала вопрос и мне был обещан официальный ответ, который предполагает бланк с фамилией исполнителя, подписью и печатью, а в результате получила стандартный отписон!

Года два назад моя подружайка открыла вклад в Сбере. Так ей вместо привычной книжки дали договор. Дескать, теперь только так оформляем. Через какое-то время после этих событий сама открывала вклад в том же отделении Сбера. После беседы и оформления бумаг мне выдали договор. Но мне как-то привычней сберкнижка. Поинтересовалась, почему мне ее не выдали. Ответ был тем же, что и у моей подруги, а именно: « Теперь новая форма – договоры». Эта информация мне показалась не правдоподобной, и я решила все выяснить.

Вначале зашла ВК. После внятно заданного вопроса получила абстрактный ответ. Дескать, есть ли жизнь на Марсе - науке еще не известно! Затем "пошла" в Фейсбук. Там в течение суток так и не дождалась ответа. Позвонила по федеральному номеру. Вот  тут такое кино началось! Мне отвечали 6 операторов! Один дополнял другого! Разговор звучал примерно так:
- Скажите, соответствует ли действительности информация о замене сберкнижки догоором на оформление вклада?
- Подождите, я уточню.
Ждем-с.
- Спасибо за ожидание. Да информация правильная.
- Замена сберкнижки на договор удобна не всем. Как же быть бабушкам и дедушкам, которые не умеют пользоваться компом и гаджетами?
- Подождите, я уточню.
Ждем-с. Берет трубку уже другой человек.
- Спасибо за ожидание. На данный момент предусмотрена только такая форма обслуживания.
- А на основании какого документа отменена форма - сберегательная книжка?
- Подождите, я уточню.
Ждем-с. Отвечает уже другой голос.
- Спасибо за ожидание. Эта форма отменена на основании внутренней инструкции.
- Внутренняя инструкция - это документ обязательный для исполнения сотрудником и он не может отменить официальную форму документа.
- Подождите, я уточню.
Ждем-с. Отвечает опять другой сотрудник. Судя по голосу более опытный, чем предидущие коллеги.
- Спасибо за ожидание. Дело в том, что сейчас временно приостановлена выдача сберегательных книжек всязи с тем, что утверждена их новая форма, а полиграфия не успевает напечатать новые бланки в нужном объеме. Но они будут!
- Когда?
- В ближайшее время.
- У "ближайшего времени" есть свои временные рамки?
- Я сейчас дозвонюсь в ваше отделение и уточню дату получения ими бланков и перезвоню вам.
Естесственно, что мне перезвонили и пригласили на получение документа. Я представляю на своем месте пенсионеров. Да не хватило бы им моей настойчивости. Они не знают про соцсети и федеральный номер. Их тупо футболят. Едрен батон, но нельзя, же так с пожилыми людьми! Откуда такое неуважение? Почему сотрудники не имеют полной информации? Или не хотят ее знать? Или прикидываются шлангом?

При разговоре с предполагаемым клиентом, неужели нельзя предупредить, что ему будет выдан договор, а не привычная "книжка"? Почему человека ставят уже перед свершившимся фактом? Ведь, если клиента не устраивает форма договора и он попросит вернуть все взад, то ему ответят, что документы и деньги оформлены и поздняк метаться. Клиента нельзя дезинформировать. Ну, оформили договор, а потом уточните когда будут бланки и клиент придет и заменит его, если будет такая необходимость. 
Короче говоря, не все спокойно в Датском королевстве.

Фото использованные при написании поста взяты из сети Интернет
Tags: маразм, обслуживание
Subscribe
promo dostalo october 25, 15:58 140
Buy for 200 tokens
Новые подробности истории с увольненьем женщины-тренера из-за эротических фотографий принесли очередное внимание к Екатерине. Как о снимках узнали все – неясно. То ли они были не так хорошо скрыты от всеобщего взора, то ли начальник Екатерины Конопенко заточил на нее зуб и отрыл…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 94 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →