Светославий (citarellaquf) wrote in dostalo,
Светославий
citarellaquf
dostalo

Быдло отдыхать приехало...

Работаю в питерском мини-отеле. Здание старинное, XVIII века. Но люди, бронирующие номера на нашем сайте, будто не обращают внимания на красочное описание почтенного возраста нашего особняка. По приезде начинаются вопросы: «А почему нет лифта? Почему нет кондиционера?» — и бурное недовольство, выливающееся на администратора. Ну вот за что нам эти крики? Нам что, пока сидим на смене, начинать встраивать лифт в трёхэтажное здание?

Недавно была гостья из Соединённых Штатов — бабулечка 1935 года рождения. Выглядит, как и подобает возрасту: маленькая, с палочкой. Бабулька гульнула круто: вечерами пропадала в барах (это после целого дня беготни по экскурсиям со своей группой) и после всего пройденного-выпитого бодренько поднималась на третий этаж. Теперь всяким 30–40-летним «бизнесменам» ставлю её в пример, ненавязчиво рассказывая про эту гостью, так, чтобы и не обидеть «ленивца», но и прекратить вопли по поводу отсутствия лифта.



Следующий по популярности вопрос: «А у вас только завтраки?» При бронировании крупным шрифтом пишется: «Завтраки включены в стоимость. Обеды и ужины не предоставляются». Чем читают — непонятно.

Безумно радуют люди, понимающие, куда они приехали, и задающие вопросы об истории здания и прилегающих окрестностей. С такими приятно работать, учитывая склонность таких людей к мечтаниям о том, как в этом здании (а возможно, прямо в их номере) жил граф или князь. Но русские с таким настроем — это редкость. В основном моё настроение и душевный покой обеспечивают иностранцы. Вот уж кто если и имеет претензии, может абсолютно спокойно их высказать, ещё и как бы извиняясь, так, что мне приходится их слушать. Не тешу этим своё самолюбие, просто таким людям сразу хочется помочь в решении всех их проблем — и на завтрак пустить пораньше, и подробную карту проезда до нужных им мест напечатать.

Убивают нервы администраторов всякие директора заводов из Нижних Кучугур.

— Я хочу с видом на Неву! Переселите меня туда!

— Простите, но по заявке у вас забронирован стандартный номер за 1400 в сутки. С видом на Неву у нас только люксы и делюксы по 8–10 тысяч.

После этих фраз сразу куда-то теряются. А сколько праведного гнева в начале разговора…

Немного высказалась — и легче сидеть на смене. Всем коллегам желаю целых нервов и побольше позитивных гостей! (отсюда)

Tags: no comments, маразм
Subscribe
promo dostalo july 20, 10:55 443
Buy for 200 tokens
Что-что, а простую человеческую вежливость родители мне с детства привили. С соседями надо здороваться, разрешения на все нужно спрашивать, старших надо уважать (это отдельная история). С возрастом давать людям симметричный ответ стало просто необходимостью – один раз промолчишь, другой раз углы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 50 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →