offigeniya (offigeniya) wrote in dostalo,
offigeniya
offigeniya
dostalo

"Магнит" жжет



В СМИ часты нарекания в адрес МАГНИТов. Тут мне пришлось самой столкнуться с бардаком в системе этих магазинов. А началось все очень безобидно. В пятницу пошла в магнит-косметик за моющим средством для посуды.

Предполагала купить одно, но увидела, что на средство АОС 1 л. идет акция, т.е. 1 средство берешь по цене 139 руб., а второе такое же получаешь в подарок. Взяла. Пришла домой рассказала бабушкам-соседкам и они тоже выразили желание сделать аналогичное приобретение, но ввиду собственной немощности препоручили это дело мне.

За АОСом мне удалось сходить только на следующий день, но в продаже его уже не было, но девушка-консультант меня успокоила тем, что акция на это средство еще будет неделю, то возможно оно еще будет в продаже, если его привезут. А вот привезут ли - неизвестно? Услышанное меня озадачило, т.к. не в одном магазине, аптеке, интернет-магазине такой системы информирования покупателей не встречала. Т.е. пополнение ассортимента магазина осуществляется, но периодичность неизвестна. Нет и стационарного сообщения между магазинами, как нет и телефонов для обращения покупателей в магазин. Получается что, где, когда и почем – тайна!

Чисто «из вредности» я решила все же найти хоть какую-то информацию! Зашла на сайт МАГНИТА и увидела, что там есть телефон горячей линии. Но и тут оказалось не все так просто! Звоню по своему сенсорному… Там автоответчик… если вам надо то-то, то нажмите 1, бла-бла-бла... А куда мне жать на своем сенсоре? Захочешь дозвониться и не дозвонишься? Прям секретная служба! Но дальше еще интересней. Взяла кнопочную трубку и позвононила. Мне ответил молодой человек, которому я объяснила, что хочу купить акционный товар, но не знаю где. Он мне ответил, что у него есть информация о поступлении товара только в ГИПЕРМАРКЕТЫ сети МАГНИТ. Меня устроило и это. Мы определились с ближайшими адресами. Он мне назвал один из магазинов в другом районе города. И я поехала за искомым, предварительно уточнив адрес в дубльгисе.

Приезжаю, нахожу это средство, но на него ценник 145 руб. за каждую бутылку! А мне то нужен акционный товар! Проверяю по штрих коду. Действительно это товар не по акции. Уточняю у девочек-администраторов в чем дело и тут выясняется (ха-ха-ха), что на этот товар у них акции НЕТ и вообще их адрес совсем другой. После такой информации у меня были реально круглые глаза! А что делать? Девочки мне сказали, что мне нужно позвонить опять на горячую линию с того телефона с которого я звонила и уточнить. Представьте, я еду через полгорода, чтобы узнать, что мне надо вернуться домой и опять перезвонить. Я в ШОКЕ. Но тут девочки мне еще подсказали, что в пределах остановки есть еще магазин МАГНИТ и может мне туда? Но мне же сказали по телефону, что дают информацию только о наличии товара в ГИПЕРМАРКЕТАХ - куда я и приехала и на нужную улицу.

И все же я пошла. Уже просто реально интересно стало, что за бардак в МАГНИТах!!! Пришла, нашла то самое средство, но по цене 169.90 за каждую бутылку. Поговорила с продавцом. У них тоже нет акции. Это уже совсем интересно! Я решила-таки найти пресловутый адрес, который мне продиктовали по телефону горячей линии.

Нашла. Ни о каком МАГНИТе там никто и никогда не слышал!!! В связи с проведенным расследованием вопрос… Так все таки в какой гипермаркет отвезли акционный товар и что за виртуальный ГИПЕРМАРКЕТ МАГНИТ находится по продиктованному адресу? Ну, на эти вопросы пусть отвечает руководство сети. В конце концов, это их товар, их деньги, неверное информирование руководства о местонахождении магазина и товара. Но почему вся система информирования так сделана безалаберно? Никто ни за что не отвечает, а в результате страдает покупатель, которому не могут сообщить, где можно купить желаемый товар в режиме реального времени? Это же ударяет по объемам продаж! Или это в принципе никого не заботит и руководство не заинтересовано в увеличении их объемов?
Как Вам такой бред?



Pleasе, лайки!
Фото использованные при написании поста взяты из сети Интернет
+ добавить этот блог в друзья +

Tags: маразм
Subscribe
promo dostalo july 20, 10:55 443
Buy for 200 tokens
Что-что, а простую человеческую вежливость родители мне с детства привили. С соседями надо здороваться, разрешения на все нужно спрашивать, старших надо уважать (это отдельная история). С возрастом давать людям симметричный ответ стало просто необходимостью – один раз промолчишь, другой раз углы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments