offigeniya (offigeniya) wrote in dostalo,
offigeniya
offigeniya
dostalo

Маразм Ростелекома



Очередной административный маразм "встретился" мне там, где меньше всего ожидала - в Ростелекоме.

Итак, в очередной раз я оплачивала услуги связи в одном из пунктов Ростелекома и оператор мне сообщила, что у меня есть задолженность... Какой ужас! Целых 2.50 рэ. Как любой пользователь услуг задаю логичный вопрос: "За что долг?" и меня отправляют к другому специалисту якобы подробности можно узнать ТАМ!

Подхожу к нужному окну и вижу, что из-за монитора на меня откровенно пренебрежительно смотрит юное голубоглазое создание женского пола, лицо которой, явно, не обезображено интеллектом. Ангельское существо сделало вид, что ужасно занята, и я ее не вовремя отвлекаю от сложно-решаемой производственной задачи и забряцало по клаве. Выждав паузу и поняв, что я не отойду просто так от окна она в последний раз ударила маникюрингом о клавиатуринг и наконец, произнесла: "Что надо?". Я быстро изложила внятно суть проблемы, т.к. побоялась, что лишние слова могли бы вызвать зависание думательного аппарата моей ангельской собеседницы. И у нас произошел такой диалог:
- Телефон оформлен на Вас?
- Нет.
- Я имею право давать подобные справки только владельцу телефона.
- Но владелец сам прийти не может.
- Тогда мне нужно нотариально оформленную доверенность на Ваше имя и копию паспорта владельца.
Прикинув сколько мне это будет стоить, плюс потери времени, я решила все же воззвать к рассудку ангела.
- Я хочу узнать, за что долг 2 рубля 50 копеек и для этого мне надо написать и распечатать доверенность это будет стоить 10 рублей. Плюс заверить ее у нотариуса - даже сложно представить, сколько это будет стоить. Ну, уж точно не меньше трехсот рублей! Потом ксерокопия двух страниц паспорта 10 рублей. Плюс потери времени и затраты на транспорт. Значит, я должна отдать (ну, скажем) 450 рублей для того, чтобы узнать, за что долг 2.50. Где логика?
В ответ я услышала:
- Либо доверенность, либо оплачивайте 2.50 без вопросов!
Стало понятно, что у "ангела" логика зашла в тупик! Но я так просто никогда не сдаюсь! Отойдя чуть дальше, но ровно настолько, чтобы создание могло слышать мой разговор по телефону, я набрала федеральный номер Ростелекома. Изложила свой вопрос девушке, которая находилась где-то на просторах великой и необъятной. Та сразу же дала исчерпывающий ответ на мой вопрос. Я ее поблагодарила и нажала отбой. Повернулась к ангелу, та конечно, вначале сделала вид, что все еще решает важную производственную задачу, от которой я ее оторвала. Но под моим пристальным взглядом все же встрепенулась и сказала: "По закону о персональных данных я не имею права раскрывать информацию постороннему лицу!".

О как! Она - не может, а по телефону из другого региона России могут! Могу понять, если б эта информация касалась тысячирублевой суммы, а то 2.50! Блин, вот не смешно ли? Вывод какой?
1. Каждый суслик - агроном.
2. Если есть простая проблема, то ее надо решать, а не расписываться в своем бессилии.

А вы сталкивались с подобным маразмом?


Pleasе, лайки!
Фото использованные при написании поста взяты из сети Интернет
+ добавить этот блог в друзья +

Tags: маразм
Subscribe
promo dostalo 10:55, friday 40
Buy for 200 tokens
Что-что, а простую человеческую вежливость родители мне с детства привили. С соседями надо здороваться, разрешения на все нужно спрашивать, старших надо уважать (это отдельная история). С возрастом давать людям симметричный ответ стало просто необходимостью – один раз промолчишь, другой раз углы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 184 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →