nucolewp (nucolewp) wrote in dostalo,
nucolewp
nucolewp
dostalo

Мои нервы проверяешь, Василий?



Казалось бы, со стороны отдельных учителей по отношению к своим воспитанникам было уже всё: и публичные унижения перед одноклассниками, и попытки рисовать ручкой прямо на лбу провинившихся, и угрозы выгнать из школы. Но нет - дно в учебно-воспитательном процессе оказалось пробито только сегодня. В сети опубликовали видео, где учитель щедро раздает подзатыльники одному из школьников:



На кадрах видно, как педагог с мальчиком разговаривают на повышенных тонах, после чего преподаватель спрашивает: "Мои нервы проверяешь, Василий?" — и даёт мальчику подзатыльник. видимо, нервы проверку не прошли, и мльчик отхватил. Инцидент произошёл в одной из школ Бижбулякского района в прошлом году. Пост опубликовали от анонимного пользователя.

Меня очень удивили комментарии в духе:


Серьезно? Преподаватель даже дотрагиваться до школьника не имеет никакого ни морального, ни законного права. озникли проблемы или недопонимания - вызывайте в школу родителей. Точно так же, как и никто другой не может рахдавать оплеухи. Если разрешить учителям - там и другие подтянутся...

На данный момент началась доследственная проверка по факту побоев во время школьного урока. Следователи намерены выяснить, в какой школе произошло избиение ребенка и знала ли администрация о случившемся. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.

Tags: no comments, дети, жесть
Subscribe
promo dostalo july 2, 11:35 80
Buy for 200 tokens
До чего же люди бывают беспросветно тупыми. Иногда мне кажется, что в некоторых представителях homo sapiens живет недоразвитая обезьяна, украв чье-то тело, пока бывший владелец спал! Утренняя история: стою, курю возле машины, никого не трогаю. Умея пользоваться своими правами и зная законы,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments