
Как выяснилось позднее, Большой театр для «Физрука» был выбран неслучайно. Действия в новом сезоне будут разворачиваться не в средней школе, а именно в театре. Видеопроекция сопровождается слоганом «Физрук теперь худрук».
Радует то, что практически нет людей, которым пришлось это по душе: комментаторы в сети не оценили эпичной рекламы на одном из главных культурных символов страны. По мнению большинства пользователей, более бездуховный рекламный ход трудно придумать:


Но лучший комментатор, конечно, вот:

Вся суть несостывок в одно комментарии...А вам как? Может быть, не стоит столь серьезно относится к такому маркетингу, или тоже коробит? Превратить Большой театр в площадку для продвижения сериала,это еще догадаться надо было. Спасибо, что не показывают внутри...
Community Info