Черняк Антон (fabiy_maksim) wrote in dostalo,
Черняк Антон
fabiy_maksim
dostalo

Как фирменный магазин компании Microsoft "кидает" покупателей

Оригинал взят у fabiy_maksim в Как фирменный магазин компании Microsoft "кидает" покупателей


Хронология событий:
- Утром 29 марта я оформляю заказ на телефон для ребенка на сайте фирменного магазина Microsoft - microsoftstore.ru, вход туда прямо с главной страницы https://www.microsoft.com/ru-ru. Заказ оплачен у них на сайте. К телефону я беру как это называется у них на сайте "Супер-экспресс доставка", услуга за 200 рублей, чтобы покупку мне привезли в день заказа. При заказе мне показывают что доставка будет с 14:00 до 23:00.
- Звонит менеджер магазина, подтверждает заказ и доставку. Все ОК, сижу на работе и жду доставку.
- Ближе к 23 часам начинаю понимать что дело пахнет керосином, пытаюсь позвонить в магазин, но все уже давным-давно дома отдыхают и только я как дурак жду курьера... Пытаюсь отправить обращение на сайте - но форма при нажатии на кнопку "Отправить" ничего не сообщает, даже не закрывается - тишина... Смотрю на сайте магазина статус заказа - опаньки, доставка заказа оказывается перенесена на 31 марта.
- Утром 30 марта я звоню в магазин, где со мной разговаривает вежливая девушка Алёна, которая говорит что с моим заказом у них что-то случилось и он перенесен на 31 марта. Доставка вечером. Извиняется, говорит что все будет отлично, все привезут обязательно. Прошу ее перенести доставку на утро 31 числа - говорит хорошо, я постараюсь и Вам обязательно перезвоню. Тишина..... Никто не звонит.
- 31 марта, курьера нет и никтоне звонит, часов в 20 вечера сам звоню в магазин, пока они бодро не разбежались по домам и интересуюсь - а где мой заказ? Попадаю опять на вежливую Алёну, она снова извиняется, говорит что все узнает и мне перезвонит. Тишина..... Никто не звонит.
- 1 апреля звоню в этот грешный магазин, теперь мне попадается не менее вежливая девушка Татьяна. Извиняется, ничего решить не может - могу мол только запрос оформить...

В итоге - это самый паршивый интернет-магазин с которым мне пришлось сталкиваться когда-либо. Особенно радует "Супер-экспресс доставка" )))))
Tags: no comments, маркетинг, плохой день
Subscribe
promo dostalo july 20, 10:55 446
Buy for 200 tokens
Что-что, а простую человеческую вежливость родители мне с детства привили. С соседями надо здороваться, разрешения на все нужно спрашивать, старших надо уважать (это отдельная история). С возрастом давать людям симметричный ответ стало просто необходимостью – один раз промолчишь, другой раз углы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments