Мира (miragerry) wrote in dostalo,
Мира
miragerry
dostalo

"В фильме всё ещё ничего не происходит"

«На пятьдесят оттенков темнее» не решает главную проблему оригинала: сюжета как не было, так и нет. Казалось бы, в завершении первой части Анастейша прервала порочный круг «подарки — секс — подарки — секс», но в сиквеле она вновь без явной на то причины садится на крючок. Весь второй фильм — это череда сцен, где девушка получает шикарные поднесения и смакует атрибуты красивой жизни от миллиардера, но постоянно пытается делать вид, что ей это не нужно.

Где сюжет? Где БДСМ? Где хоть какие-то разумные объяснения почему все так хотят Анастейшу?


Получив ремнем по заднице и расставшись из-за этого с помешанным на БДСМ миллионером Кристианом Греем, Анастейша Стил живет и работает в гордом одиночестве. Но, как выясняется, ни любовь не прошла, ни помидоры не завяли, и мистер Грей отчаянно жаждет вернуть ее назад. Серая мышка понимает, что красивые миллионеры, пусть и с заскоками, на дороге не валяются, и решает не терять свой шанс, тем более что Кристиан обещает исправиться и ремнем Анастейшу больше не хлестать. Казалось бы, живи да радуйся, вот только прогулки на яхтах и дорогие вечеринки серьезно портят бывшая любовница Грея, некогда развратившая его Элена Линкольн, и мысли о том, что Кристиан в душе все равно останется извращенцем.

После того, как «Пятьдесят оттенков серого» стали мегахитом проката, но завоевали 5 «Золотых малин», их авторша и продюсер Э. Л. Джеймс разругалась в пух и прах с создателями картины. Она обвинила их в том, что они перекроили ее нетленный рукописный шедевр на свой лад, хотя авторы экранизации всего лишь постарались избавить кино от пошлости литосновы. Озабоченная писательница руками поручила сценарий сиквела своему мужу Ниалу Леонарду, отказываясь понимать простую истину: от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Проще говоря, какой бы сценарист не взялся за перевод ее книги на язык кино, результат всегда получится один и тот же — отвратительный, поскольку превратить данную книжонку в качественное зрелище попросту невозможно. Трилогия о мистере Грее это лишь банальная и очень плохо написанная порнуха без доли психологизма, драматизма и прорисовки характеров, преследующая одну цель — посмаковать постельные сцены.

«На пятьдесят оттенков темнее» оказался еще хуже предшественника — несмотря на попытки ввести элемент триллера при помощи героинь Беллы Хиткот и Ким Бейсингер (в которую влили столько ботокса, что на лице у нее шевелится лишь нижняя губа, и ее присутствие на экране занимает буквально пару минут) в фильме ровным счетом ничего не происходит: Кристиан и Анастейша без конца что-то выясняют, ходят по дорогим вечеринкам, магазинам и салонам, периодически занимаясь скучным сексом и смехотворными БДСМ-сессиями. Отдельно доставляют реплики, которыми авторы потчуют публику: «Я была приличной девушкой пока ты не испортил меня своими секс-извращенствами», «А это что такое за шарики? Только не засовывай их мне в зад», «Ты научила меня трахаться. Она научила меня любить». Актерам играть ровным счетом нечего, откровенность эротических сцен не шокирует даже подростков, а от типа драматических поворотов хочется смеяться. С вероятностью 99,9% картину (как и еще не вышедшую третью часть) ожидает та же судьба на «Золотой малине», как и первую серию, жаль лишь, что Дакота Джонсон, хоть и ставшая популярной благодаря этой франшизе, безбожно портит ролью Анастейши свое актерское резюме.

Subscribe
promo dostalo july 20, 10:55 443
Buy for 200 tokens
Что-что, а простую человеческую вежливость родители мне с детства привили. С соседями надо здороваться, разрешения на все нужно спрашивать, старших надо уважать (это отдельная история). С возрастом давать людям симметричный ответ стало просто необходимостью – один раз промолчишь, другой раз углы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →