Менеджер - Добрый день, вас приветствует Тепловозтяжмаш, 150 лет лет на российском рынке тепловозов, и сегодня мы рады представить вам нашу новую модель тепловоза...
РЖД - Я уже в пятый раз вам повторяю - нам не нужны тепловозы!
Менеджер - ну как же не нужны? 150 лет вам были нужны, а теперь не нужны?
РЖД - Как вы нас достали со своими тепловозами! Откуда вы взяли наш номер телефона? И не звоните нам больше - никогда.

Эту фотографию выложил вчера широко известный в узких кругах бизнес-тренер и специалист по персоналу Максим Курбан. Посмотрите на этих людей, а среди них есть даже женщины, получается все они разбираются во внутренностях тепловозов - "кто вертит ему руль, как дымит его труба" и все такое.
Не знаю как вы, а я бы не купил тепловоз у женщины - нет особого доверия. Хотя, вполне возможно, это хороший маркетинговый ход - ты не ждешь, а она может. Я кстати вспомнил, что сестра моя двоюродная в лихие 90-ые от безысходности продавала самолеты. Самолеты эти были, правда, не очень большие, вернее, они были совсем маленькие - двухместные и одноместные. Ну и положа руку на сердце - была она переводчиком, а не продавцом.
То есть, как вы понимаете, менеджер по продажам - это не специалист по тепловозам, это специалист по налаживанию личностного контакта. И если их нанимают, то получается, что этого производителя тепловозов даже на порог в РЖД не пускают - это ситуация личностного конфликта, которую должны решать соответствующие специалисты. Не дай бог вашему бизнесу такую ситуацию, не дай бог.
Короче, осталось только дождаться, когда Ритуальные Агенства начнут набирать менеджеров по продажам. Это будет самый верный и объективный признак того, что Экономика достигла Дна.
Community Info