Снимов Дмитрий (madjunk) wrote in dostalo,
Снимов Дмитрий
madjunk
dostalo

Category:

Почему не обсуждают Яжеотцов?

В интернете огромное количество постом про Яжемать и Онжеребенок, но почти отсутствует Онжеотец.

Да, мамаши сейчас не чета советским, все в телефонах, татуировках, курящие через одну. И ладно внешний вид - их дело, но курить электронную сигарету одновременно катая коляску с ребенком - это *****ц. Еще и банку пива могут попутно распивать.

НО, мужики же не отстают от них. И по обочинам гонют, оправдывая это тем, что их чадо хочет спать/срать/пить/мультики (нужное подчеркнуть). Не пристегивают ремнями безопасности, и вообще возят трех-четырех летних на переднем сидении. До****бы.

img-20140711171340-452-1

А это, крики и беготня в ресторанах. Сижу, никого не трогаю, проноситься это чудо, и толкает стол. Все к херам падает, бьется, официантка в шоке, стол засран... о на фразу "что за дела, малявка" встревает Яжеотец с фразами Онжеребенок, что с него взять.

Дома покормить, или научить себя вести культурно в общественных местах - это мы делать конечно не будем. Пускай носиться, ведь фразой Онжеребенок можно оправдать все. Даже если перебегая дорогу такая мелкота создаст аварию, в которой пострадает какой нибудь водитель, уходя от столкновения с ребенком в столб, выбежит лысое чмо с Онжнребенок... и все. Как бы исправил положение одной фразой.

И они реально думают, что посетитель ресторана или водитель автомобиля должны этому ребенку. Должны видеть из далека, должны терпеть их поведение. Весь, блин, мир должен их дитю. И не дай бог накричишь на мелкого - ору будет много, да и с кулаками полезет. А набьешь морду отцу - начнет плакать и звать полицию.

Вырастают потом из таких всякое быдло и мажоры, которые перестраиваются без поворотников, в кассу лезут без очереди, срут в лесу (я про мусор). Мразоты растут, и виноваты в этом только родители, которые в свое время не дали нормального воспитания.

Делаете что хотите? Тогда езжайте в лес, в тайгу - там никто ничего не скажет плохого. Хоть хер к дереву прибивайте, пофиг. А в мегаполисе будьте добры вести себя подобающе, или ловите леща. Достали.

Tags: дети
Subscribe
promo dostalo january 21, 13:01 144
Buy for 200 tokens
«Красота спасет мир!» - одна из самых знаменитых цитат Фёдора Достоевского. Однако, кто бы мог подумать, что красота, а точнее обнаженная девушка, реально может спасти мир. Ну, не мир, а страну. Думаю, многие уже видели пост о том, что американская модель Кейлен Уорд собрала…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments