baldomer (baldomer) wrote in dostalo,
baldomer
baldomer
dostalo

Categories:

Сука ! новый рекорд лошарства взят !!!

Оригинал взят у nord_operator
Пиздец , то что меня имеют все желающие , я уже воспринимаю как должное , но это хотя бы обоятельные , эрудированные люди или симпотные телки , но тут случай вообще за гранью добра и зла ,Меня окучил шиномонтажник ! ШИНОМОНТАЖНИК КАРЛ !
Кароче дело было так : я сука ленивый лунь, поэтому юзаю всегда мобильный шиномонтаж , как то выхожу из дома , а у меня на лексе колесико спустило , вызываю службу , приезжают все починяют, на ближайшем т о выясняется , что домкратом загнули какую то хрень, хрень заменили , шиномонтажнику предъявил , тот вину признал пообещал отработать , ну там бесплатно переобуть машинки и если вдруг чп с колесами то оперативный выезд , ну как бы время прошло он все отработал , такой с виду нормальный парень , вобщим я уже и забыл про него , тут блять звонок поздно вечером от него , мол пиздец пропадаю , больше неккому обратится , нужно срочно 25 косарей ребенка в оздоровительный лагерь отправить, через две недели отдам, мамой клянусь! гавно вопрос приезжай говорю. Ну и... прошло два месяца , я чета внезапно вспомнил про него , набираю, трубку не берет... ушел блять в подполье , я даже не знаю как его зовут. Очередной пидорас.
Tags: люди, обслуживание, плохой день, финансы
Subscribe
promo dostalo january 21, 13:01 157
Buy for 200 tokens
«Красота спасет мир!» - одна из самых знаменитых цитат Фёдора Достоевского. Однако, кто бы мог подумать, что красота, а точнее обнаженная девушка, реально может спасти мир. Ну, не мир, а страну. Думаю, многие уже видели пост о том, что американская модель Кейлен Уорд собрала…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments