baldomer (baldomer) wrote in dostalo,
baldomer
baldomer
dostalo

Category:

Лезу на стенку от родителей жены - достали

Переехали с женой год назад в Санкт - Петербург, на этом настоял я. Надоела Москва со своими пробками и не реальными ценами на жилье, как на съем так и на покупку.

Питер нравится, да и жить в центре как оказалось намного приятней, чем на окраине Москвы.
Все хорошо но вот родственники жены тоже тут живут и это пипец.

Жилье сняли не далеко от работы в центре но проблема в том что родня жены живет в 15 минутах ходьбы от нас. Сняли хату так как по цене и по расположения подходит. Если бы знал тогда что рядом с родственниками жить это жесть, снял бы лучше в девяткино.

Как переехали еще не было не одной недели чтоб им что то не потребовалось и нужно постоянно помогать.



Тесть мужик еще нормальный, мозги мелкими просьбами не ебет, но вот теща это пипец.
То что она по ее мнению самая умная и надо слушать только ее совета это само собой разумеется. Причем советы дает по всем отраслям, даже в тех в которых нехрена не знает. Ну это ладно я на ее советы кладу болт, жена чаще всего тоже, но так как мама слушает ее.

Приведу пару примеров:
Был случай кот убежал у тещи. Я пошел расклеивать с женой объявления по округе, пообещали вознаграждение. часов в 22 звонит теща мол парни нашли бегает кот, я пулей туда. Кот похож на ее сидит под машиной, дал парням 500 рублей на пиво и стал пытаться его достать. К этому времени пришла теща, пока я доставал кота из под машины и пачкался она только мешала своими соплями. Вынул кота а это не ее, она сразу не мой, не мой и съебнула дальше искать. Я стал думать что с этим котом делать он сучок поцарапал меня вырвался и запрыгнул в окно первого этажа дома, который стоял рядом. Оказалось эта бабушка так его выпускает гулять. короче ее кота нашли на следующий день обошлось, но мне за это даже спасибо не сказала. Хотя у нее есть сын, старше меня на пару лет. Так он вообще в этом не принимал не какого участия. Видимо в падлу ему. А я как мудак суетился, еще на фоне этого и с женой поругался.

Другой случай:
Нужны им бабки срочно. А тесть собирает дочке, то есть моей жене на счете деньги на первый взнос по ипотеке. Так я им и говорю возьмите от туда, все равно я не претендую на эти деньги. Теща стала ебать мозги мол счет закрывать, процент потеряем и все такое. Короче дал им 150к, ну и теще говорю а когда вообще обратно ждать эти деньги. Она мол ну если срочно нужны будут со счета снимешь. Тут то я и понял ее хитрожопый план. Типа они нам собирают на первый взнос, но вернет долг с тех денег что собирают нам. Получается теща добрая и хорошая, собрала нам денег на первый взнос, хотя собирает только тесть так как он только один работает. Короче жене рассказал и опять поссорились с ней. Я на те деньги вообще не претендую. Я уверен что этими деньгами теща потом упрекать всю жизнь будет, мол я вам деньгами помогла, хотя по сути там уже и мои 150к.

Из последнего:
Надо тестя отвезти на вокзал. Сын отмазался что мол пробки и долго и все такое. Мне не сложно, отвезу, так как тесть мужик норм и вещей много у него. Но вот дело: тесть с работы на вокзал поедет, а мне надо заехать за тещей взять вещи и отвезти ее на вокзал. Короче в нужный день не звонит, будто это мне надо. Я как мудак целый день пытаюсь дозвониться, то у нее телефон не абонент, то не берет трубку. До этого жене говорит я поеду если он не будет комментировать, то что сын ее не повез и все такое, опять же как будто мне это надо. Отвез, но все равно что то не так она жене пожаловалась и опять с ней поссорились.

И это только за полседнии 3 недели, стабильно раз в неделю мозг выносит.
С женой 4 года живем вместе, пока не переехали в СПб не разу не ссорились. А тут чуть ли не каждую неделю из за тещи. Жену люблю и от жены уходить не хочу, по этому и приходиться наверно быть каблуком.

Правильно говорят что от родственников надо жить на расстоянии сутки езды на поезде.
Tags: люди, разборки, хватит терпеть
Subscribe
promo dostalo октябрь 25, 15:58 140
Buy for 200 tokens
Новые подробности истории с увольненьем женщины-тренера из-за эротических фотографий принесли очередное внимание к Екатерине. Как о снимках узнали все – неясно. То ли они были не так хорошо скрыты от всеобщего взора, то ли начальник Екатерины Конопенко заточил на нее зуб и отрыл…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →