baldomer (baldomer) wrote in dostalo,
baldomer
baldomer
dostalo

Сексуальная реклама

Последнее время, стараюсь не смотреть рекламу от слова совсем. Сразу перелистываю на другие каналы. Каждый второй рекламный ролик так или иначе содержит сексуальную тематику. А когда у телевизора оказываются младшие члены семьи – и вовсе становится неудобно.

Неужели фантазия маркетологов ограничивается эротикой чуть ли не в каждом кадре? Более того, все чаще встречается откровенная пошлость и порнография: мужики в трусах, рекламирующих чудо средства для потенции, полуголые девушки, рассказывающие о преимуществе прокладок и средств для депиляции, а лежащая в кровати пара – вообще сюжет каждого второго ролика.


Видимо, подобные эмоции от просмотра рекламы испытываю не только я. Сегодня в Госдуму был внесен законопроект, запрещающий строить рекламу на повышенном интересе к сексу. Депутат предлагает запретить все материалы, «эксплатирующие интерес к сексу или сексуальным функциям».

Это не может не радовать. Подобные ограничения позволят не пугаться каждый раз, как ребенок приближается к телевизору. И это я еще не говорю о том, что все билборды города также пестрят полуголыми задницами и презервативами.

Subscribe
promo dostalo июль 20, 10:55 440
Buy for 200 tokens
Что-что, а простую человеческую вежливость родители мне с детства привили. С соседями надо здороваться, разрешения на все нужно спрашивать, старших надо уважать (это отдельная история). С возрастом давать людям симметричный ответ стало просто необходимостью – один раз промолчишь, другой раз углы…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments