baldomer (baldomer) wrote in dostalo,
baldomer
baldomer
dostalo

Сексуальная реклама

Последнее время, стараюсь не смотреть рекламу от слова совсем. Сразу перелистываю на другие каналы. Каждый второй рекламный ролик так или иначе содержит сексуальную тематику. А когда у телевизора оказываются младшие члены семьи – и вовсе становится неудобно.

Неужели фантазия маркетологов ограничивается эротикой чуть ли не в каждом кадре? Более того, все чаще встречается откровенная пошлость и порнография: мужики в трусах, рекламирующих чудо средства для потенции, полуголые девушки, рассказывающие о преимуществе прокладок и средств для депиляции, а лежащая в кровати пара – вообще сюжет каждого второго ролика.


Видимо, подобные эмоции от просмотра рекламы испытываю не только я. Сегодня в Госдуму был внесен законопроект, запрещающий строить рекламу на повышенном интересе к сексу. Депутат предлагает запретить все материалы, «эксплатирующие интерес к сексу или сексуальным функциям».

Это не может не радовать. Подобные ограничения позволят не пугаться каждый раз, как ребенок приближается к телевизору. И это я еще не говорю о том, что все билборды города также пестрят полуголыми задницами и презервативами.

Subscribe
promo dostalo march 5, 15:46 87
Buy for 100 tokens
"Жила-была девочка Ксения, занималась спортом, отличница была, да и красотой не обделена. Но однажды что-то пошло не так и Ксения стала элитной проституткой... Где-то в закрытых группах одного известного мессенджера, где обычно подбирают девочек получше, да подороже Ксения и познакомилась со…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments