Снимов Дмитрий (madjunk) wrote in dostalo,
Снимов Дмитрий
madjunk
dostalo

Когда в голове ничего, стоит ли продолжать жить?

Когда люди гоняют по городу за 100 кмч, то о чем они думают - прибавить еще? Или как круто летится?

А если это не взрослый, а подросток, у которого даже элементарных навыков нету. А если этот подросток везет не одного, а двух-трех своих приятелей, по факту являющихся людьми. Может и не стоит продолжать, разматайся на дереве, что бы ни тачки не осталось, ни тела. Пускай разорвет, пока не убил других.

Но они, сука, выживают. Вот реально, в ДТП с пьяными или неадекватными, выживают именно пьяные и неадекватны - а мирные жители, не нарушающие ПДД, или вообще не имеющие ни прав, ни автомобиля, почему то заканчивают свою жизнь раньше, по вине дебилов.

Вот и 25 июня в Рязани чудом уцелела 16-­летняя девушка, гнавшая на «Vоlкswаgen Pаssат» с огромной скоростью, и естественно не справилась с управлением, выехала с дороги на тротуар и врезалась в мачту уличного освещения.

Никто не умер, из нормальных людей - просто прохожих не было, ночь на дворе. А если бы были, то переломами точно не отделались бы. Посмотрите видео, поймете почему. Скорость более чем запредельная для населенного пункта.

Кстати, не пострадали и участники действия. Водитель и три ее пассажира - 18­-летняя девушка и молодые люди 20 и 25 лет, - получили только травмы различной степени тяжести, с которыми были доставлены в больницу. Как сообщили в полиции, девушка без спроса взяла ключи у родителей, после чего поехала кататься с друзьями по городу.

Я не злой, не подумайте, но я немного жалею, что она не самовыпилилась из этого мира.



Tags: авто, дети, жесть
Subscribe
promo dostalo январь 21, 13:01 155
Buy for 200 tokens
«Красота спасет мир!» - одна из самых знаменитых цитат Фёдора Достоевского. Однако, кто бы мог подумать, что красота, а точнее…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments