Анастасия Первакова (Анастасия Первакова) wrote in dostalo,
Анастасия Первакова
Анастасия Первакова
dostalo

Неудачный день, под номером ...цать



Ох уж эти дни! Не те, которые раз в месяц у девушек, а другие. Их может быть ооочень много, до 30 штук в месяц, если вы притягиваете неудачу.

В прошлый раз я писала о плохом дне, в надежде выплеснуть негатив и прогнать подобное проч, но это повторилось снова.

Все началось с выбора одежды - посмотрев в окно, я обрадовалась: солнце светит, ветра вроде нет. Шикарно. И в этом главная моя ошибка.

Одев легкое платье и джемпер, я отправилась на работу. И как только я дошла до остановки автобуса начался ураганный ветер. Сильный и холодный.

И начался он не сразу, как я вышла на улицу - тогда бы я успела бы заскочить домой переодеться, а именно тогда, когда времени на это уже нету.

Платье постоянно задиралось, а джемпер не спасал от холодрыги. Так я села в маршрутку, а на следующей остановке рядом со мной сел парнишка, от которого воняло перегаром и сигаретами... блин, еле доехала... думала выйти и сесть в другую (эта была переполнена, даже не поехать стоя), но времени опять же не было на такие маневры.

Метро - это тоже было не просто. Легкое платье задиралось пока я ждала поезда, от ветра из тоннеля. Потом прилипло к чьей то липучке, чуть не показав всем вокруг мое нижнее белье.

Отдельно хочется отметить лица южного вида - они меня просто съели взглядом, а может и мысленно изнасиловали... неприятные типы, постоянно поправляющие штаны в причинном месте. Животные.

И после всего этого попробуйте отсидеть в офисе, когда надо закрывать проект, а ты уже без сил... к 10 утра.

Ни кофе, ни разговоры с подругами не помогали. Я замерзла, получила порцию неприятных взглядов, постоянно боялась, что платье будет на ушах...

Но дальше все пошло лучше... пока не принесли документы о проекте, в которых нашли ошибки. "Переделать!" - был отдан приказ. Ошибка не моя, но по моему проекту. Спасибо, коллеги. Подсобили, блин...


Сижу, короче, матерюсь про себя, пытаюсь хоть как то сбросить негатив в ЖЖ, надеюсь хоть комменты меня хоть как то отвлекут.

Может у кого еще хуже день пошел?

Tags: бытовуха, плохой день, работа
Subscribe
promo dostalo january 21, 13:01 157
Buy for 200 tokens
«Красота спасет мир!» - одна из самых знаменитых цитат Фёдора Достоевского. Однако, кто бы мог подумать, что красота, а точнее обнаженная девушка, реально может спасти мир. Ну, не мир, а страну. Думаю, многие уже видели пост о том, что американская модель Кейлен Уорд собрала…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments