Светославий (citarellaquf) wrote in dostalo,
Светославий
citarellaquf
dostalo

Больные на работе

Вселенская несправедливость и долбоебизм – работать в майские праздники! Почему, когда вся ебаная страна отдыхает, мне приходится пиздовать на работу и делать вид, что я батрачу? Заказов один хуй нет! Но это не единственное, что подкосило мою веру в человеческий разум.

Прихожу, значит, на работу с кагорного похмелья, а все болеют! Болеют не как я, а какой-то другой, более серьезной хуйней. И ладно, если б эти больные дома остались – нет, они геройски приперлись на работу. В кабинете и на складе все сидят блядь и кашляют, чуть не умирают. Пьют колеса, валяются от недомогания, поганки бледные. Спрашиваю: куличей что ли обожрались? – нет.

А нахуя пришли? Заказов то нет! Я бы и один справился!

Для галочки.

А нахуя мне эти галочки, если вы меня щас хрюнячим гриппом заразите? За неделю блядь до следующих праздников! Я дедов в кровати с грелкой что ли уважать должен? У меня шашлыки на даче запланированы уже месяц как!



Короче, сидел сегодня в напряжении целый день среди оравы бацилл, даже проветрить не мог, некоторым то холодно! Они ж болеют!

Сука, лето через месяц, где вообще можно болезнь подхватить? Почему я всегда о всех забочусь и при первом звоночке или подозрении иду к врачу, чтобы больничный взять и переждать пару дней под пледом?

Всем сказал не приходить бестолку, тем более больными, герои, блин. Пришел домой, ебнул пару рюмок с перцем и под одеяло. Температуры нет, но чувствую, что заразили меня чахоточники эти.
Tags: люди, медицина, работа, ублюдки, хватит терпеть
Subscribe
promo dostalo march 5, 15:46 86
Buy for 100 tokens
"Жила-была девочка Ксения, занималась спортом, отличница была, да и красотой не обделена. Но однажды что-то пошло не так и Ксения стала элитной проституткой... Где-то в закрытых группах одного известного мессенджера, где обычно подбирают девочек получше, да подороже Ксения и познакомилась со…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments