iskra0000 (iskra0000) wrote in dostalo,
iskra0000
iskra0000
dostalo

В России пропали 200 млрд. руб. пенсионных накоплений



Еще одна прекрасная новость:

"В 2015 году россияне потеряли более 200 миллиардов рублей пенсионных накоплений. Об этом сообщила вице-премьер правительства России Ольга Голодец.

"Граждане РФ в накопительной системе за прошлый год потеряли более 200 млрд рублей. И у нас сегодня не определён источник, кто и когда возместит эти деньги", - передает ее слова ТАСС."


НО...Все равно сволочи цыгане которые приворовывают газ и за это им дубинкой по башке, дальнобойщики гады потому что не хотят платить, и ипотечники жлобы жалуются что их наеб.ли с курсом доллара. И еще ларечники сволочи виноваты в том, что разворовали страны и испортили Москву ...
А то что 200 ярдов просадили где то... Ну и фиг с ним! Еще с лохов соберем, а кто не захочет платить, тот враг народа, гад и белоленточная сволочь раскачивающая лодку.

"Вот та зарплата, отчисления с которой производятся сегодня, через 40 лет представьте себе, что это будут за деньги. Вот какая пенсия ожидает тех людей, которые когда-то выбрали накопительную", - отметила вице-премьер.

Да ладно?! Правда что ли? А вот с меня каждый месяц собирают взносы за капитальный ремонт и говорят что этих денег хватит на ремонт в 2036 году!!! Че за фигня? Кто врет?
http://www.tvc.ru/news/show/id/88969

Скорее всего речь идет не о прямом воровстве денег, а о том, что их банально "просадили" на бессмысленных вложениях в акции, в иные активы которые не принесли прибыль, а наоборот еще больше обесценились в ходе кризиса. Но смысла это не меняет, так как с одной стороны потери ресурсов огромные, с другой стороны на этих деньгах в любом случае кормилось огромное количество людей, а с третей стороны, людям, с которых эти деньги собрали и продолжают собирать от этого не легче.

Как я неоднократно говорил, наш олигархический капитализм от распиливания денег бюджет,а давно перешел в прямым поборам с граждан и залез непосредственно к ним в карман, просто многие этого еще не осознали, хотя постепенно начинают это ощущать на себе.
Tags: no comments, люди, финансы
Subscribe
promo dostalo январь 21, 13:01 153
Buy for 200 tokens
«Красота спасет мир!» - одна из самых знаменитых цитат Фёдора Достоевского. Однако, кто бы мог подумать, что красота, а точнее обнаженная девушка, реально может спасти мир. Ну, не мир, а страну. Думаю, многие уже видели пост о том, что американская модель Кейлен Уорд собрала…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments