cordeliane_di (cordeliane_di) wrote in dostalo,
cordeliane_di
cordeliane_di
dostalo

Кто о чем, а я опять про бухло

Пост не подзамочный, поэтому считаю уместным сделать на него ссылку Ты неинтересная, потому что не пьешь

О свадьбе там и говорить нечего - у людей разные вкусы, взгляды, приоритеты и прочее.
К тому же, действительно, присутствует банальное неуважение - даже несмотря на то, что она живет на его территории, звать в гости друзей, когда для нее это напряг, это все-таки слишком.

Но я хотела написать не об этом. Смотрю, там все накинулись на парня - ааА, как так, гулять он любит! Еженедельные гулянки до утра - глупо! А сопровождающиеся алкоголем - вообще алкоголизм! Кошмар! Ужас! Аморал! Кальян еще курят!

Да ёб твою мать, как же вы затрахали-то, а!!! Что за мода блять на трезвенников!!! К тому же трезвенников агрессивных! Ты посмотри, повылезали из своих щелей! Интроверты-язвенники! Если вам не доступны большие гулянки, если вам не о чем поржать со своими друзьями (хотя о чем это я, они у вас в основном воображаемые), если вы не любите душевные разговоры до утра под кальян, если вы не понимаете, зачем оставаться до утра в клубе и куда можно уйти на 15 минут, а прийти в 5 утра, то это ваши проблемы! Не надо сразу лепить чуваку диагнозы и давать оценку типа "это глупо". Давайте каждый будет смотреть в свою тарелку. Я же не стараюсь напоить или накурить человека, который этого не любит! И в клуб не заставляю ходить, и до 5 утра дома с друзьями болтать! И не высказываюсь о таких тихонях, что, мол, они мыши нелюдимые, хотя откровенно говоря, я таких вообще побаиваюсь - не пьет, не курит, компаний не любит, не матерится, поди еще только здоровую еду употребляет. Мало ли что у такого на уме...

Бесит прям.



UPD Обля, я поняла, чего мне не хватает тут в Москве. Слово, наконец, подобрала. Где ваш темперамент, а? Он у вас вообще есть?? Рыбы! Рыбы как есть! Нет никаких эмоций, все сдержанные, пластиковые, соблюдают этикет. Нет ни души, ни тепла.
UPD 1 Исправила водку на бухло. Я вообще так ПИВО люблю)) А водку не пью вообще
Tags: алкоголь, вредные привычки, люди, хватит терпеть
Subscribe
promo dostalo january 21, 13:01 152
Buy for 200 tokens
«Красота спасет мир!» - одна из самых знаменитых цитат Фёдора Достоевского. Однако, кто бы мог подумать, что красота, а точнее обнаженная девушка, реально может спасти мир. Ну, не мир, а страну. Думаю, многие уже видели пост о том, что американская модель Кейлен Уорд собрала…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments