cynic_maniac (cynic_maniac) wrote in dostalo,
cynic_maniac
cynic_maniac
dostalo

Categories:

Незнайки в строительном магазине

И даже не знаю с чего начать! Эта история заслуживает целой книги! Наверное когда я стану старой и если не буду маразматичкой, то мне обязательно стоит написать историю своей жизни- буду баронессой Мюнхаузен нашего времени.
И так, начиналось все весьма позитивненько и как всегда это бывает- дорога в ад вымощена благими намерениями!
Проснулись мы утром в отличном настроении в предвкушении отличного дня и вершениями добрых дел и красивых вещей!
Поехали мы во всем известный магазин Депо, который в Дрейлини!
Часа три выбирали мы исходные материалы, аксессуары и прочие мелочи. Мальчик Александр ****ко, говорящий с ну очень сильным акцентом по русски был прямо душечка! Столько часов терпеть нас! А легенды про нас, магазины и продавцов ходят долго уже! Найти все нам необходимое только на первый взгляд казалось легко и быстро. А на самом деле оказалось сложнопроходимым квестом. Первые две деревяшки нашли быстро. До сих пор меня мучает ворос почему у них там все разложено абы как, а не по размерам и производителям! И как говорится, по всем известному закону подлости, нам необходимые товары находились на верхних стеллажах. Для того, чтобы туда добраться нужно было брать погрузчик, снимать всю палету, и разгружать ее, так как нужное нам, конечно же находилось в самом низу. Потом это дело так же аккуратно нужно было сложить обратно на палету и поднять на верхнюю полку. И так 4 раза! Последнюю деревяшку искали 40 минут! И душечка Александр ни разу даже бровью не повел, был любезен и вежлив, попутно отвечая на все наши глупые вопросы по теме и нет.
Так как в Риге мы наездами-заездами, то нам очень важно делать все максимально быстро. По этому продавцу строго, но с глазами кота Шрека было сказано, что готовый товар нам нужен завтра после обеда, а не как обычно в течении 2х рабочих дней, что в итоге может вылиться во все полные 4 дня. По этому, продавец лично позвонил мастеру и договорился, уложатся или нет.
Нас заверили, что до 16.00 следующего дня уложатся и все будет чики-пики!
Потащили все это "дело" к мастеру, Раймонд Шустикс – привет, мальчишу! на регистрацию и прием, где он все тщательно записал и сообщил, что готово будет во вторник (была суббота). На наше удивленное - "мы же с мастером договорились", заявил, что его не волнует, с кем мы там договорились и что он из принципа к нашим товарам не притронется!!!Из принципа! Интересно какого? На крик прибежал заведующий отдела, ему объяснили суть дела и он сказал, что нет проблем, он побудет за Раймонда в отделе, а он пусть вдвоем с мастером пилит-режет. На все это был получен все тот же ответ - "я из принципа не притронусь к этому, а мастер один все равно не справится"!
Но так как заведующий все равно обещал, что не к 16.00, а к 17.30 все же готово будет, мы согласились! При подписании бумаги, со списком покупок, были графы- имя, фамилия, подпись и номер телефона. Злой Раймонд- приемщик сказал, что надо только подмись и имя – фамилию, телефона не надо. На наше мычание, может все- таки надо, если вдруг будет готово раньше сказал, что все равно не надо, ибо как мы узнали позже, готово раньше оно все равно не было бы.

ГЛАВА II

Вернусь к началу рассказа, нам нужно было 6 комплектов, но к 4 из них не было коробки, странно, что так. Как может быть что к комплектам число деталей не совпадает в разы!!!! Ну да ладно, позвонили в другие магазины, попросили отложить, мол сейчас подъедем, заберем.
Второй магазин, это вообще отдельная , нет, даже не глава, а книга!
Приехав в другой магазин, где нас ждал отложенный товар, при ближайшем рассмотрении, треть была конкретно бракованной. Но так как надо было срочно, здесь и сейчас, согласились взять бракованный. Выбрали наименьшее из зол, позвали управляющего, тот пробил нам отдельные наклейки с новой ценой, сфотографировал брак и удалился. Даже несмотря на то, что набрали товара с браком, нужного нам количества так и не набралось. Оставили до лучших времен, обещали подвести из Даугавпилса как – нибудь.
Придя на кассу, кассирша заявила, что лично она брака не видит (ну да, тот еще эксперт нашелся) и выбивать по новой цене не будет. И вообще кто это посмел сделать. На все наши заверения, что делал это заведующий магазина лично, были посланы в "дальние края". Но на счастье мимо как раз проходил этот самый заведующий и таки объяснил кассиру,что ее место на кухне за кассой, гыыы
Отдельная тема – это оптовая цена Депо. Действует она только на конкретный магазин. То есть, если в одном магазине нужного количества товара нет, вам конечно предложат посетить другой магазин и даже любезно позвонят туда, для уточнения наличия оного. Правда из выше написанного видно, что это не очень то может и помочь! Так вот, при покупке товара в разных магазинах, если в каждом не набирается нужного количества оного, никакой скидки товарищи! Никакой! И никого, кроме клиента это не волнует, что это проблема магазина, да и магазин то в принципе тот же. И разница при покупке не неделя, а минут 15, как раз чтобы доехать из точки А в точку Б. Ну да черт Бог с ними, капиталистами. Когда очень надо и не столько готов заплатить! З.Ы. а бракованный товар вообще под гребенку оптовой продажи не идет, даже если его очень много. Эх....
Пробила товар, и тут мы суем скидочный купон. Смотря на него, наш главный эксперт кассир заявила, что она уже пробила чек и купон применить не может! Видимо не обучили бедную делать возврат или отмену чека! На крики "как же теперь жить, что делать, платите "суки" , прибежала главный продавец и обнулила чек и позвала к себе на кассу. Все быстренько выбила, оформила и отправила с Богом.

ГЛАВА III

Вот тут начинается самое интересное! Оказывается занести в магазин можно все что хочешь! А вот вынести!!!!!Вынести даже "уплоченое" не так то просто! Короче, приехали, вытащили наши 4 коробочки и понесли в магазин - через парадный вход! Охрана - их служба опасна и трудна и вообще как будто не видна. Короче ни мы охрану не видели, ни охрана нас! Занесли! Отнесли мастерам, но мы люди пуганые, по этому "сдал- принял" строго прописали на 2х языках с подписями мастера и клиента, сколько и чего принесли, сколько всего унесли!
А унести мы решили мелочи всякие, чтобы на следующий день таскать было легче и мороки меньше. Так как мы уже все заплатили, то мы смело взяли товар и поперли напролом , через кассу, в обход покупателей! Правда далеко мы не ушли, тут как раз охрана проснулась! На все заверения, что "уплочено", вот чек, запросили какую-то накладную. И тут мне в голову пришла ужасная мысль!! Мы же 5 минут назад занесли товар, который присверлят к их товару и как потом докажешь, что это из другого магазина, если они свои чеки не признают, а тут чужой!!!! Про вынесенный товар тут же забылось и началось веселье про внесенный! Как мы посмели занести, через какие двери, зачем, почему и прочее.
Так как охранница была женщиной бальзаковского возраста, и строительных терминов особо не знала, то на пульт охраны информация про внесенный товар дошла через "сломанный телефон". И на ее запрос, проверить правдивость наших слов и чека, был получен отрицательный ответ- ничего не вносили! Тут мы чуток аж присели.... был шестой час вечера, в магазин мы приехали к 10 утра.... и сил не было даже у желудка, для урчания и булькания, так как именно в этом конкретном Депо отдел с едой ограничивался чипсами и пивом! Начали еще раз объяснять, что и почему мы несли. И тут выяснилось, что таки несли, было дело! И да, видели! А вынести не можем! И чек не поможет! И как это по документам оформить никто не знает! Ну весело, нет?! Спасибо, что пополнили склад нашего магазина, нам как раз этого и не хватало!
Тут мы присели еще в более глубокий реверанс. На информации уже тусила целая кучка народа – мы, охрана, продавцы и злые покупатели – чё это мы очередь задерживаем, понимаешь ли! Как сделать накладную на товар, купленный в другом магазине?Как?! И как его идентифицировать при выносе?
Решение оказалось элементарным, мотайте на ус! На наши 4 коробочки было наклеено 4 желтых ОБЫЧНЫХ стикера! И все! 4 гребаных стикера!
Итог первого дня- приехали в магазин в 10.00, домой вернулись в 21.00.


ГЛАВА IV

Следующий день. Ничто не предвещало беды! Был солнечный чудесный день, настроение было отличным, день протекал весело и непринужденно, цвели цветы, пели птички....
Мы торопились скорее домой, товар нам обещали к 16.00, но для страховки в бумаге написали 17.30, магазин работал до 18.00.
На всякий случай приехали к 17.00. Пошли к окошку «приема-выдачи». Смотрим.....стоят наши покупки, красиво упакованные, все 6 штук! Звоним в звоночек, приходит наш обожаемый и любимый Раймонд, достает свою писульку....видит там фигу 17.30, смотрит на часы- там тоже фига- 17.00.... и наглой рожей, глядя нам в наши кристально чистые глаза заявляет нам , что наш товар не готов!!!!!!
Мы офигиваем, но мама учила с идиотами не связываться.....уходим гулять по магазину.....ровно в 17.29 подходим туда же..... и таки выдают нам нашу «прелесть».

ГЛАВА V

Приехали мы значит на пункт выезда. Предъявляем чек, накладную на 4 нелегально внесенных товаров, и тут выясняется, что чек не нужен, нужна накладная! Зачем? Почему? А чек тогда для чего? Ок, идем делать накладную. У касс имеются подписи, для облегчения жизни смертных покупателей. Смотрим касса, написано – выдача накладных. Идем туда. Отстаиваем большую очередь. Суем бумажку. Кассир смотрит в чек видит фигу чек. И заявляет, что она не знает, что с этим делать и вообще не умеет этого делать, и шли бы мы в другую кассу. В общем пошли в другую кассу, кое-как выписали накладную.
Охранница- очередная дама бальзаковского возраста, которая смотрит на товар, видит фигу наличник, недосчитывается в бумажке 3 товаров, мы в свою очередь там же недосчитываемся 2х. После долгих выяснений и объяснений, что мы не воры, так, мимо проходили, выясняется, что злой мастер наши 2 штуки выкинул, а другие 3 штуки не пробил в чек! Ок, один пошел платить за товар, второй пошел искать недостающие составляющие. Все наконец то сошлось и нас таки выпустили, за 2 мин до закрытия магазина.
Момент погрузки опущу, тут нет ничего интересного....банальная бытовуха, где один толкал, другой тянул....
На дворе стоял февраль, смеркалось.....легкая изморозь покрывала стекла близстоящих машин....
Tags: обслуживание
Subscribe
promo dostalo january 21, 13:01 155
Buy for 200 tokens
«Красота спасет мир!» - одна из самых знаменитых цитат Фёдора Достоевского. Однако, кто бы мог подумать, что красота, а точнее обнаженная девушка, реально может спасти мир. Ну, не мир, а страну. Думаю, многие уже видели пост о том, что американская модель Кейлен Уорд собрала…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment