Людко-о-оу (ldkk) wrote in dostalo,
Людко-о-оу
ldkk
dostalo

такси

езжу на такси 2-3 раза в неделю: возвращаюсь с работы после полуночи.

суть бесячести в следующем :)



ездить мне до Васьки. и мой дом, он не со стороны линии, а во дворах. а вы представляете дворы Васьки? :)) в мой двор есть три входа: два с линии, один с Камской. у меня во дворе три арки. и потом еще по одной - выезд на линию. то есть двигаться надо в  первую арку, потом проехать в левую, а не в правую!!! и только потом мои аппартаменты :)))

вообщем, сам черт погу сломит, чего уж.

некоторые мои друзья, которые останавливаются у меня, просят не оставлять их одних в этих дворах, потому как бояться заблудиться :)

так вот, я не зверь и прекрасно понимаю, что ехать по дворам Васьки ну капец как страшно узко, везде машины, колдобины, куча арок. заедешь и не выйдешь. поэтому я всегда просила остановить на линии у нужной арки.

а на днях тут трешак какой-то на работе был. устала. вот правда, устала сил нет. плюс днем все подтаяло, а ночью подморозило. и еще я уронила шапку в лужу. и у меня был тяжелый рюкзак с огромным пакетом стирки.

тем более до этого все всегда удивлялись, что не надо ехать до парадной. предлагали все же довезти. все же ночь, темнота, подворотни.

ну я и подумала. а поеду-ка я, как царица, до самой парадной!!! сижу такая и говорю в какую арку заезжать. вот тут-то мужик и изнылся, пиздец. хуже женщиы, честное слово.

а я там проеду? а я потом выйду? а там надо разворачиваться? а может, вы тут выйдите? и причитает такой: божечки-божечки, как тяжко жить, что за подлость, улюлю.

а я сижу такая и думаю: вот что за закон подлости, а? когда мне в удовольствие пройти пару дворов, все меня хотят до парадной довезти. случился трешовый день и реально очень сложно и прям вот влом пройти, так сразу такой зануда попадается. все настроение поспать отбил, засранец.

потребовала сдачу до копейки (обычно оставляю 20 рублей, чтоб сдачи не давали) и отправила в тупиковую арку.

сучка :D
Tags: авто, люди, обслуживание, хватит терпеть
Subscribe
promo dostalo январь 21, 13:01 155
Buy for 200 tokens
«Красота спасет мир!» - одна из самых знаменитых цитат Фёдора Достоевского. Однако, кто бы мог подумать, что красота, а точнее обнаженная девушка, реально может спасти мир. Ну, не мир, а страну. Думаю, многие уже видели пост о том, что американская модель Кейлен Уорд собрала…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments