Светославий (citarellaquf) wrote in dostalo,
Светославий
citarellaquf
dostalo

Categories:

"Время приключений"

Не пойму, с какого момента все дружно переключились на всякую дрянь, которую все еще называют мультиками.
Наверное, я попаду в черный список фанатов "шедеврального" мультфильма "Время приключений".
Впервые услышав, я заинтересовался, понятное дело, что ж это за фрукт.
Посмотрел одну серию. Всем спасибо, все свободны.
Я понимаю дети, да и то, как такую муть можно разрешать смотреть ребенку? А тут взрослые мужики смотрят этот психодел.
13-летний мальчик, который вовсе не мальчик, а непонятно что, по имени Фил живет в стране Ууу. Это даже не город Н, а страна Ууу, б*дь.
У Фина есть собака Джей, которая его старше (аж 28 лет, живучий пес однако) и мудрее. Тело собаки очень гибкое, поэтому она может растягиваться как угодно. Наверное, это супер сверхспособность, которая необходима в спасении принцессы от монстров. Интересно, как телезритель отличает монстров от героев - что те, что те, уровень художества зашкаливает...
Не знаю под чем были создатели этого "шедевра", но вкатило, и при чем конкретно - сколько слюнобрызгателей собралось перед экранами...
Зачем засорять себе мозг всякой чушью? Когда упрек "Капец, ты не смотрел "Время приключений?!"стало мерилом интеллектуальности другой стороны?
Кстати, сюда бы я отнес и Симпсонов. После просмотра таких мультфильмов чувствуешь как твой могз начинает потихоньку плавиться...
Достал этот тупизм.
Tags: жесть, интернет, кино, хватит терпеть
Subscribe
promo dostalo январь 21, 13:01 155
Buy for 200 tokens
«Красота спасет мир!» - одна из самых знаменитых цитат Фёдора Достоевского. Однако, кто бы мог подумать, что красота, а точнее обнаженная девушка, реально может спасти мир. Ну, не мир, а страну. Думаю, многие уже видели пост о том, что американская модель Кейлен Уорд собрала…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 62 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →