dedxassan (dedxassan) wrote in dostalo,
dedxassan
dedxassan
dostalo

Замёрзших яек перезвон

Оригинал взят у dedxassan в Замёрзших яек перезвон


Блять, как же я не люблю холода! Не, они конечно прикольны, но в двух случаях:

1. Ты сидишь в своём особняке у камина в тёплом пушистом халате, потягиваешь дорогой ирландский виски, попыхиваешь ароматной кубинской сигарой и наслаждаешься весёлой игрой язычков пламени, не размышляя в сущности ни о чём. А потом, подойдя к окну, думаешь о том, как же прекрасна зима и сколь много смысла несёт в себе этот слепящий белый цвет снега. Что природа даже в своей временной смерти потрясает воображение: эти дивные заснеженные ели, меж которых весело пробегает зайчик, это обманчиво яркое зимнее солнце, этот сверкающий снег! И тебе хочется незамедлительно отобразить свои впечатления на холсте акварелью!

Но я то блять живу в ебучих бетонных джунглях, где из всей природы за окном пара облезлых карагачей, меж которыми весело пробегают только бродячие собаки! И снег под окнами подозрительно желтоватый. И сука камина нет, а пить вискарь прижимаясь к обогревателю (а без обогревателя сука холодно) - моветон!

2. Ты, подобный ветру летишь на лыжах по зимнему лесу! Никаких унылых наушников: щебет корольков, синиц, гаичек - вот лучшая музыка! А вокруг, в этом прекрасном чаруещем месте, всё равно чувствуется торжественная тишина! И ты бежишь и не чувствуешь холода: всё вокруг слишком великолепно, чтоб отвлекаться на такие мелочи!
А вечером ты идёшь на каток и рисуешь своими движениями все впечатления от этого дивного дня! Зачем тебе тёплый тулуп, когда ты можешь сделать тройной тулуп!


Но я то и так всегда был пиздец какой неловкий, а годы беспробудного пьянства и табакокурения здоровья и элегантности мне какбе не прибавили. И печальней картины задыхающегося, ползущего на разъезжающихся лыжах меня, проклинающего последними словами всех надоедливых птиц и все злоебучие деревья, может быть только картина меня на катке, над которой поржала бы даже пьяная корова. Ну или сочувствие бы она ко мне проявила, хз.

Но вы скажете: "Стоп, Андрей! В том, что ты до сих пор не заработал себе на особняк и в твоей неспортивности виноват лишь ты сам, а не прекрасная русская зима!". На что я отвечу вам бессмертными словами Конфуция: "Идите в жопу! Уж и поныть нельзя!".
Tags: хватит терпеть
Subscribe
promo dostalo october 25, 15:58 140
Buy for 200 tokens
Новые подробности истории с увольненьем женщины-тренера из-за эротических фотографий принесли очередное внимание к Екатерине. Как о снимках узнали все – неясно. То ли они были не так хорошо скрыты от всеобщего взора, то ли начальник Екатерины Конопенко заточил на нее зуб и отрыл…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments