AMD122 (amd122) wrote in dostalo,
AMD122
amd122
dostalo

Как кредитные карты отнимают время

   Когда прихожу в офис банка или сотового оператора, после того, как решаю возникшую проблему, работник начинает втирать мне какую-то дичь, в основном, естественно, кредиты и новые суперские кредитные карты, которые якобы с минимальнейшей процентной ставкой. Я в такие моменты думаю: неужели я похож на дурака? Да нет, просто у оператора работа такая – дичь посетителям втирать.

Год назад за бутылку белой лошадки я купил первый телефон, который требует обрезаную симку. Пришёл в салон МТС – обрезали за пять секунд, поменял заодно тариф на более выгодный. Только сказал «Спасибо» и собрался к выходу, как мне предложили на халяву карту МТС. Тут я вспомнил, что у членов моей семьи вроде как есть такая. Подумал, почему бы и нет, можно будет деньги отправлять в случае чего. Согласился, в общем.

Надо сказать, что вместе со мной был мой друг, который на тот момент чувствовал себя совсем плохо, нужно было отвести его до дома, но мне сказали, что оформление карты займёт не больше 10 минут. Потерпим.

Мне выдают бланк, в который я забиваю свои данные, добираюсь до графы "работа" и говорю, что не работаю.

‑ Тогда напишите своё старое место работы, вряд ли кто-то будет звонить и проверять.

Написал «ООО Робин Бобин».

‑ А номер отдела кадров знаете?

‑ Откуда я могу знать телефон отдела кадров, когда я там уже два года работал?

‑ Ладно, заполняйте дальше.

Пока в графе «зарплата» я вырисовывал цифру «18000», чувак нашёл номер отдела кадров, продиктовал.

Заполнив анкету, он проговорился, что карта, как оказалось, КРЕДИТНАЯ! На тот момент я уже минут 40 стоял в салоне МТС, разглядывая в свободное время телефончики на ветрине.

Чувак попросил подождать, пока он отправляет данные, потом сказал:

‑ Через пару минут на Ваш телефон позвонят, нужно будет утвердительно идентефицировать информацию с анкеты.

Окей, жду ещё пять минут, звонит какой-то чел, видимо, из головного офиса, я отвечаю на его вопросы по листочку и одновременно вру про имеющуюся работу и регистрацию в Питере (да, про прописку мы тоже напздели).

‑ Хорошо, спасибо. Скоро мы перезвоним продавцу офиса, где вы находитесь и дадим окончательный ответ.

Мой друган уже корячился с большим желанием как можно скорее добраться до уборной.

Через недолгое время (наконец-то!) чуваку позвонили! Он взял трубу и сказал, что мне отказано в получении кредитной карты. Браво. Я нашёл шикарный способ убить своё время.

Так зачем, собственно, операторы норовят вовлечь нас в какую-то интрижку? Один мой приятель работал в колл-центре банка (название оставлю за пределами поста), где пудрителей мозгов могли оштрафовать за звонок, в котором не прозвучало хотя бы одного предложения из нескольких горячих акций. С роботами проще, они несут уйню про скидки и ближайшие «выгодные» предложения от компании, пока ты не бросишь трубку или не подождёшь 5 минут, и только потом отвечает оператор. В моём случае, однажды, мне пришлось убить это время, чтобы узнать, что все операторы уже закончили рабочий день.

Tags: обслуживание, финансы, хватит терпеть
Subscribe
promo dostalo july 2, 11:35 81
Buy for 200 tokens
До чего же люди бывают беспросветно тупыми. Иногда мне кажется, что в некоторых представителях homo sapiens живет недоразвитая обезьяна, украв чье-то тело, пока бывший владелец спал! Утренняя история: стою, курю возле машины, никого не трогаю. Умея пользоваться своими правами и зная законы,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments