ksherbi (ksherbi) wrote in dostalo,
ksherbi
ksherbi
dostalo

Categories:

Нефть дешёвая это плохо? Кто из нас тупой?



Вот уже честно поднадоели стенания про дешёвую нефть. Прям зло запредельное вселенское какое-то.
Может я конечно тупой, но вот в двух словах на пальцах, как ребёнку кто-нибудь может объяснить, чем плоха дешёвая нефть?
Вот в глобальном житейском плане.

Я с детства думал, что если дёшево то это хорошо.
Особенно для продукта, стоящего в самом низу вещевой материальной пирамиды.
Ведь если сырьё изначальное дешевле, то и всё, что производится из этого сырья тоже должно быть дешевле. Ведь верно?
И я так понимаю, что вся планета, за исключением пяти-шести стран безумны рады, что нефть дешевеет.
Товары дешевеют (во всём мире).
Растёт экономика (во всём мире).
Внедряются новые технологии (во всём мире).
Расширяются существующие производства (во всём мире).
Соответственно растёт благосостояние народа (во всём мире).

И только в России всё как-то не так.
Понятно, что для России, как экспортёра дешёвая нефть, это потери бюджета. Но и в этой стране может должно хоть что-то дешеветь, если самое главное сырьё дешевеет?
Или я тупой?

Так к чему это я всё.
А к тому, что в голову нашу вбили, что дешёвая нефть это плохо.
А я радуюсь, когда нефть дешевеет.
Потому что всей планете становится легче.
Вся планета, платит меньше за то, что лежит внутри неё.

Кстати воздух вон вообще бесплатный. И что-то никто не ноет по этому поводу.



Ещё про нефть в журнале:
Нефть в городе! Чуток жесть.
Tags: финансы, хватит терпеть, экономика
Subscribe
promo dostalo january 21, 13:01 144
Buy for 200 tokens
«Красота спасет мир!» - одна из самых знаменитых цитат Фёдора Достоевского. Однако, кто бы мог подумать, что красота, а точнее обнаженная девушка, реально может спасти мир. Ну, не мир, а страну. Думаю, многие уже видели пост о том, что американская модель Кейлен Уорд собрала…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments