Не люблю хейтерские посты, но в этот раз решил высказаться, потому что такси для рабочих поездок я использую систематически, особенно когда везти много экипировки нужно, накопились вполне определённые впечатления. Ещё и друзья подбросили дров в печь, вчера как раз с Дашей обсуждал чем её напрягает Яндекс, её мнение очень соотносится с моими наблюдениями.

Прежде всего, в Яндекс.Такси напрягает принципиальный момент - когда отказываешься от поездки падает твой рейтинг, причём, особено бесит когда от поездки заставляет отказаться таксист. Его могут тормознуть гаишники, он может застрять далеко в пробке, может даже сам позвонить и попросить снять заказ. В Gett для этого есть функция "отменил по просьбе водителя" и приложение предложит заказать повторно, а в Яндексе почему-то пенальтируется юзер. Не понимаю логики.
Говорят водители в ЯТ ещё и рейтинг пассажирам ставят. Вы что-то об этом слышали? Как оно работает и по какому принципу нас рейтингуют?
Второй момент - у Яндекса нет саппорта на телефоне. Ну то есть совсем. У друзей как раз был вопиющий случай - забыли после поездки в машине телефон, а саппорт ответил на письмо по электронной почте через шесть (!) дней. Забыть телефон разве сложно? Он может на сиденье вывалиться из кармана или просто по рассеяности выйдешь не взяв лопатку. Я тоже смартфон на сиденье оставлял, таксисты потом привозили.
Так вот, Яндекс же агрегатор таксопарков, машина по вызову может приехать от любой фирмы, у которой заключен контракт. Если вы забыли телефон в автомобиле который работает с Gett, то достаточно позвонить в их центральный колл-центр, телефон которого без проблем найдётся на сайте, и вас свяжут с водителем, узнав номер телефона и приблизительное время заказа. Куда звонить в случае с Яндексом? Как найти телефон того автопарка, от которого приехала машина? Друзья в той истории выкрутились хитро - на смарт-часах остался номер таксиста и по нему удалось позвонить. Проблема же может быть ещё в том, что ваш аппарат может стоять в бесшумном режиме или перейти в автоматический "не беспокоить", по таймеру, если он настроен и на него не позвонить.
Ещё у Яндекса порой возникают конфликты с водителями на почве оплаты. Если оплата по безналу не проходит, вернее то что она не прошла не видит водитель, часто начинается беседа на повышенных тонах. Такое ощущение, что водителей Яндекса непрерывно кидают, и они уже заранее готовы к разборкам. Но это уже к вопросу о "качестве" тех, с кем сотрудничают таксопарки и несколько субъективно. Бывали случаи, когда оплата картой не проходит, отдаёшь наличные, а через пол часа с тебя списывают сумму.
Ещё одна любопытная деталь, и тоже встречал только у Яндекса - водители любят включить счётчик до того, как приедут на место. То есть стоишь ты себе, ждёшь автомобиль, и тут видишь на телефоне что тебя уже везут и счётчик тикает. Хитрые они, таксисты эти, говорят "я случайно нажал". Верю-верю, конечно случайно.
Наконец, иногда заказ могут просто снять без твоего ведома. Стоишь и ждёшь машину, мокнешь под дождём, и в момент когда она должна уже прибыть вдруг сообщение что заказ снят таксопарком. Вот просто так, молча, без извинений и звонков.
Всё это бесит. Поэтому приложение я снёс и пользоваться Яндексовским такси не буду. Это не реклама Gett, не проплаченный кем-то пост, просто накипело.
А вы вбулочную на такси ездите пользуетесь каким агрегатором и почему? И ещё хотел спросить стоит ли смотреть в сторону Uber?

Прежде всего, в Яндекс.Такси напрягает принципиальный момент - когда отказываешься от поездки падает твой рейтинг, причём, особено бесит когда от поездки заставляет отказаться таксист. Его могут тормознуть гаишники, он может застрять далеко в пробке, может даже сам позвонить и попросить снять заказ. В Gett для этого есть функция "отменил по просьбе водителя" и приложение предложит заказать повторно, а в Яндексе почему-то пенальтируется юзер. Не понимаю логики.
Говорят водители в ЯТ ещё и рейтинг пассажирам ставят. Вы что-то об этом слышали? Как оно работает и по какому принципу нас рейтингуют?
Второй момент - у Яндекса нет саппорта на телефоне. Ну то есть совсем. У друзей как раз был вопиющий случай - забыли после поездки в машине телефон, а саппорт ответил на письмо по электронной почте через шесть (!) дней. Забыть телефон разве сложно? Он может на сиденье вывалиться из кармана или просто по рассеяности выйдешь не взяв лопатку. Я тоже смартфон на сиденье оставлял, таксисты потом привозили.
Так вот, Яндекс же агрегатор таксопарков, машина по вызову может приехать от любой фирмы, у которой заключен контракт. Если вы забыли телефон в автомобиле который работает с Gett, то достаточно позвонить в их центральный колл-центр, телефон которого без проблем найдётся на сайте, и вас свяжут с водителем, узнав номер телефона и приблизительное время заказа. Куда звонить в случае с Яндексом? Как найти телефон того автопарка, от которого приехала машина? Друзья в той истории выкрутились хитро - на смарт-часах остался номер таксиста и по нему удалось позвонить. Проблема же может быть ещё в том, что ваш аппарат может стоять в бесшумном режиме или перейти в автоматический "не беспокоить", по таймеру, если он настроен и на него не позвонить.
Ещё у Яндекса порой возникают конфликты с водителями на почве оплаты. Если оплата по безналу не проходит, вернее то что она не прошла не видит водитель, часто начинается беседа на повышенных тонах. Такое ощущение, что водителей Яндекса непрерывно кидают, и они уже заранее готовы к разборкам. Но это уже к вопросу о "качестве" тех, с кем сотрудничают таксопарки и несколько субъективно. Бывали случаи, когда оплата картой не проходит, отдаёшь наличные, а через пол часа с тебя списывают сумму.
Ещё одна любопытная деталь, и тоже встречал только у Яндекса - водители любят включить счётчик до того, как приедут на место. То есть стоишь ты себе, ждёшь автомобиль, и тут видишь на телефоне что тебя уже везут и счётчик тикает. Хитрые они, таксисты эти, говорят "я случайно нажал". Верю-верю, конечно случайно.
Наконец, иногда заказ могут просто снять без твоего ведома. Стоишь и ждёшь машину, мокнешь под дождём, и в момент когда она должна уже прибыть вдруг сообщение что заказ снят таксопарком. Вот просто так, молча, без извинений и звонков.
Всё это бесит. Поэтому приложение я снёс и пользоваться Яндексовским такси не буду. Это не реклама Gett, не проплаченный кем-то пост, просто накипело.
А вы в
Community Info