Roman_fsu (roman_fsu) wrote in dostalo,
Roman_fsu
roman_fsu
dostalo

Молодняк переходит все границы

Движение СтопХамм, которое начиналось с благой целью - отчистить тротуары от хамовитых автовладельцев, занимающих места пешеходов своими машинами, мешая гулять мамам с детскими колясками, - в настоящее время напоминает какой то балаган. Они не просто борются с нарушителями, но и откровенно провоцируют последних на склоки, драки и тому подобное. Да, по тротуару ездить не хорошо, я их идейно полностью поддерживаю, но бля методы у них варварские.

Мало того, что они не действенны, так еще и разжигают ненависть между теми, у кого есть авто и теми, у кого их нету. Ну реально, гражданское движение превратилось в стадо животных. Видать народ понял, что на Ютубе любят жир и желчь. Чем больше взбешенных водителей, а бесить малолетки умеют, тем больше трафика. Прыгать на капот - это их новая фишка.



Вот имеют ли они право разворачивать поток нарушителей вспять? Думаю нет, так как не регулировщики они, и не инспекторы ГИБДД. Клеить наклейки - хрен с ним, водители их заслужили. Так что пускай, тут я солидарен. Вызвать ГАИ и попросить оштрафовать - не можно, а нужно. НО. Если я получил наклейку, понятно, что за дело, то уж дайте мне доехать до конца - ну а хули, наклейкой я уже "оплатил" проезд... или штрафом. Ну или стойте в начале тротуара - нет же, стоят перед самым съездом с него.

Короче, вот вам мой вывод - вы, ребята из СтопХама, явно в последнее время теряете своих поклонников. Своими действиями отталкиваете от себя тех, кто еще год назад вас поддерживал. Ибо нех работать на просмотры. Вы же из правовых гражданских побуждений все это затевали.

Зато я с удовольствием представляю вам конкурентов из проекта "Движение". Вот где реально адекватные личности борются с нарушителями - фиксируют их на видео, потом отправляют все это в ГИБДД с заявлением о нарушении. Говорят, потом после этого водятлам приходят письма счастья. Так ли это, не знаю, но методика у парней из "Движения" явно более подходит под описание - гражданское движение.



А что скажете вы, народ? Кто актуальнее и правомернее несет добро и порядок в наш мир?

Tags: авто, животные
Subscribe
promo dostalo october 25, 15:58 140
Buy for 200 tokens
Новые подробности истории с увольненьем женщины-тренера из-за эротических фотографий принесли очередное внимание к Екатерине. Как о снимках узнали все – неясно. То ли они были не так хорошо скрыты от всеобщего взора, то ли начальник Екатерины Конопенко заточил на нее зуб и отрыл…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments