Когда у человека хата всегда с краю - это не вызывает ничего, кроме раздражения.
На самом деле, просто накипело. Я не знаю, возможно, с этим постоянно сталкиваются все люди на свете, приходя с утра на работу. Но я страдаю от этого особенно сильно только в этот год, после переезда.
Хата с краю тут у всех, практически у всех без исключения.Если к тебе прислали курьера забрать письмо - почти со стопроцентной вероятностью, он не знает, что он должен забрать. Он говорит - "Я Вася от Пети". И все. А если к тебе присылают десять васей, от пяти петей, как разобраться, что кому отдать? Более того, ладно этот вася - обычный курьер, и зарплата ниже только у уборщицы, да и то не факт, но пети - менеджеры васей - такие же калоши и растяпы, только рангом повыше. Это они названивают тебе в полвосьмого и говорят: "Доброе утро, мадам! (терпеть не могу, когда меня называют мадам, сразу вспоминается кто-то типа Фрекен Бок. Но тут так принято - приходится терпеть по сто раз в день). Так вот, доброе утро, мадам! Как дела? А я Петя! И мне нужно письмо! И я пришлю сегодня своего Васю, а со скольки до скольки вы работаете?!"
Дада, редко когда человек начинает с начала - со своего имени, компании, что ему нужно, зачем, и самое главное - кто дал мой номер. Занимает на 3 секунды больше - а экономит тонну нервов. Но тут так не принято! Тут принято так: ты менеджер? у тебя документы? ты и разбирайся!
Бесит невероятно.
Или еще лучше - если ты отправляешь письмо, и имел несчастье указать в "То:" несколько человек - забудь, не жди ответа. Все адресаты будут ждать и надеяться, пока другой ответит. Даже если среди адресатов есть непосредственно ответственный за данный этап работы - он промолчит. Потому что онкалоша считает, что есть кто-то умнее него - пусть он и отвечает. Причем тот, кто умнее - должен сам догадаться, что он умнее, и ответить. И это не всегда зависит от должности и зарплаты - просто человек не парится, и все. Было у меня множество случаев, когда поставщик слал инвойс, бухгалтеру, финдиру, и тп. Ну, какбэ если бухгалтер получил счет - наверное что-нибудь он предпримет... Нет. Через две недели оказывалось, что счет неверный, калоша бухгалтер посмотрела - и закрыла. А че, он же неправильный, че дергаться! Через две недели Скоро кто-нибудь догадается!
Ага,бля! Сборище неисправимых оптимистов
На самом деле, просто накипело. Я не знаю, возможно, с этим постоянно сталкиваются все люди на свете, приходя с утра на работу. Но я страдаю от этого особенно сильно только в этот год, после переезда.
Хата с краю тут у всех, практически у всех без исключения.Если к тебе прислали курьера забрать письмо - почти со стопроцентной вероятностью, он не знает, что он должен забрать. Он говорит - "Я Вася от Пети". И все. А если к тебе присылают десять васей, от пяти петей, как разобраться, что кому отдать? Более того, ладно этот вася - обычный курьер, и зарплата ниже только у уборщицы, да и то не факт, но пети - менеджеры васей - такие же калоши и растяпы, только рангом повыше. Это они названивают тебе в полвосьмого и говорят: "Доброе утро, мадам! (терпеть не могу, когда меня называют мадам, сразу вспоминается кто-то типа Фрекен Бок. Но тут так принято - приходится терпеть по сто раз в день). Так вот, доброе утро, мадам! Как дела? А я Петя! И мне нужно письмо! И я пришлю сегодня своего Васю, а со скольки до скольки вы работаете?!"
Дада, редко когда человек начинает с начала - со своего имени, компании, что ему нужно, зачем, и самое главное - кто дал мой номер. Занимает на 3 секунды больше - а экономит тонну нервов. Но тут так не принято! Тут принято так: ты менеджер? у тебя документы? ты и разбирайся!
Бесит невероятно.
Или еще лучше - если ты отправляешь письмо, и имел несчастье указать в "То:" несколько человек - забудь, не жди ответа. Все адресаты будут ждать и надеяться, пока другой ответит. Даже если среди адресатов есть непосредственно ответственный за данный этап работы - он промолчит. Потому что он
Ага,
Community Info