Я, сколько себе помню, всегда был не равнодушен к сфере обслуживания. Думаю это пережиток советского детства. Я считаю – раз сделали капитализм – потребитель всегда прав.
Но эта убежденность, обычно, только создает мне проблемы с различного рода персоналом. Но большее недоумение, вызывает вопрос, а куда смотрят разные менеджеры среднего звена? и выше?
Я ведь такой (надеюсь не я один), чай капитализм на дворе, конкуренция, и невидимая рука рынка. Я могу и не ходить в то место где мне не понравилось, а ходить в другое…
В общем, хочу привести гениальный диалог, рассказанный мне знакомой после посещения сетевого супермаркета. Обычно детали теряются, но здесь все точно:
- Девушка, извините, а где у вас тут бананы?
- В зале – отвечает сотрудница выставляя товар на полки в… торговом зале.
- А где «в зале»? - уточняет человек толерантный с высшим образованием.
- Радом с ананасами.
- А где ананасы?
А? Что? Какова развязка?
Не разгибаясь, а женщина работала с нижними полками, она…
…она махнула рукой в сторону «тудагдесананасамирядомбананы».
Рукой махнула, Карл!
Мне вот в такие магазины ходить не хочется…
Community Info