baldomer (baldomer) wrote in dostalo,
baldomer
baldomer
dostalo

Тупой юмор

Все люди так или иначе творчески выражаются. Некоторые сочиняют анекдоты, другие – просто байки из жизни. У кого на что хватает таланта, тот это и делает. И розыгрыш друзей, опять же, - тоже проявление творческой жилки.

В общем, каждый из нас «балуется» чем-то на этой грешной Земле. На этом этапе всё путём. Но бывают такие «продвинутые» шутники, в которых хочется чем-то кинуть. Причём, чем-то явно тяжёленьким.

Нет, я не говорю сейчас про Петросяна. Он наработал себе определённую аудиторию. Есть люди (даже из моих знакомых, хоть я этого пристрастия и не понимаю), которые его любят, уважают и регулярно смотрят.

Я сейчас говорю про тех долбонутикив, кто не может придумать ничего иного, как выставить город, в котором живёт на продажу. Вы не поверите, но такие есть! Вот, например, один из жителей Благовещенска решил продать столицу Приамурья. А чё? Почему бы и нет, в общем-то?

Попросил за «товар» пятдесят лямов и сидит у телефона – ждёт звонка от желающих приобрести. Не забыл этот чувак указать и то, что торг уместен. А фигли?! Он бы ещё аукцион устроил: кто больше даст. Тогда бы реально подзаработал! А так-то чё? Продаст тупо за бесценок!


Эх, хренова сейчас юмористов учат! Хреново!

Tags: хватит терпеть, юмор
Subscribe
promo dostalo october 25, 15:58 140
Buy for 200 tokens
Новые подробности истории с увольненьем женщины-тренера из-за эротических фотографий принесли очередное внимание к Екатерине. Как о снимках узнали все – неясно. То ли они были не так хорошо скрыты от всеобщего взора, то ли начальник Екатерины Конопенко заточил на нее зуб и отрыл…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments