think_head (think_head) wrote in dostalo,
think_head
think_head
dostalo

TELE2 в Москве. Первые впечатления

Сегодня в Москве стартовали продажи нового сотового оператора для нашего региона. На рекламу TELE2 потратился здорово, забил ей все каналы и все печатные полосы. Даже Мосэнергосбыт после оплаты электроэнергии предлагает подключиться к этому оператору. Такая реклама действительно начинает раздражать. А теперь, не обращая на все эти рекламные вывески, давайте посмотрим на реальную картину - что несет нам эта новая телефонная сеть. Нужна ли она нам?



Тарифы объявили вчера, везде абонентская плата. Минута, конечно, дешевле, чем у МТС, Билайна и Мегафон, но не в несколько раз, при этом есть достаточно много проблем, которые легко сводят приятные циферки на нет. Мне вообще не нравится это седло в виде абонентской платы. Хочу - наговорю на миллион, хочу (уехал в отпуск) - не трачу денег. А тут сразу "будьте любезны". План с переговорами только внутри сети можно сразу выкинуть нафиг, какие абоненты у TELE2 в Москве?! Если дела пойдут, то может через полгода я найду хоть кого-нибудь, кому смогу позвонить.

Но главный прикол-прокол не в этом. Их, собственно, 2. У нового оператора нет 2G и старые телефоны просто сразу не катят, а таких большинство, начиная от моих родных. А потом главный вопрос - это качество связи. Думаю, что у нас как всегда, весь бюджет спустили на рекламу, а не на установку вышек. Нет оснований рассчитывать, что покрытие будет нормальным. Когда-нибудь может это случится и будет ловиться, но по началу это будет шахматная доска, переходя с белой клетки на черную связь будет пропадать. А ведь недавно еще писали, что c/на номера этого оператора в определенных ситуациях дозвониться нельзя.

Я пробовал у них что-то выведать. Обычные вопросы о будущем сети в моем городе. Пресс-секретарь соизволила мне ответить неделю спустя (другой пресс-службы, как я понял, у них нет), смысл письма был таков - "иди на фиг, ничего не скажу. точка". Служба поддержки там работает не лучше, в Фейсбуке, правда, были корректны и ответили быстро, но это же родные smmшники, а вот по официальному каналу поддержки мне автоматически обещался ответ в течение 24 часов...прошло три недели! Вообще ничего...Господа, так дела не делаются. Иди вы нафиг со своими закидонами и подводными камнями!

Tags: маркетинг, обслуживание, хватит терпеть
Subscribe
promo dostalo october 25, 15:58 140
Buy for 200 tokens
Новые подробности истории с увольненьем женщины-тренера из-за эротических фотографий принесли очередное внимание к Екатерине. Как о снимках узнали все – неясно. То ли они были не так хорошо скрыты от всеобщего взора, то ли начальник Екатерины Конопенко заточил на нее зуб и отрыл…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments