AMD122 (amd122) wrote in dostalo,
AMD122
amd122
dostalo

Заговор против пешеходов

Оригинал взят у borinets в Заговор против пешеходов
Не знаю, кто устраивает этот заговор, то ли депертамент ремонта, то ли министерство транспорта, короче говоря, дела у этих ребят не в порядке.

Дак вот, причины даже не с том, что с тротуара убирают столбики и водители - пидарасы загораживают весь проход, а в обычных дворовых цепочках, которые ставят, что бы всё те же пидарасы не проезжали куда не надо. Однако те люди, которые решили установить эту хуйню, совсем не подумали, что по двору ходят ещё и пешеходы, которые в тёмное время суток могут с лёгкостью наебнуться, запнувшить об разтяжку!
уебался
Сразу предупреждаю, под полиэтиленом валяюсь не я, это какой то труп из Киева, который наехал на цепь на мопеде.

Шёл я домой будучи пьяным в зюзю и неожиданно упал на асфальт. Только не говорите, что я был бухой и ничего в моём падении нет удивительного, не, со зрением у меня всё в порядке, суть в том, что в темноте растяжку нихуя не было видно, хоть бы подсветили её! Слава Богу, я не умер как чувак на картинке, но сегодня у меня пиздец как болят ноги и позвоночник. А вчера ещё я клялся взять ножовку и распилить всё к хуям, но к утру угомонился, решил вылить своё нытьё в сообщество.

Берегите пешеходов.
Tags: авто, хватит терпеть
Subscribe
promo dostalo january 21, 13:01 144
Buy for 200 tokens
«Красота спасет мир!» - одна из самых знаменитых цитат Фёдора Достоевского. Однако, кто бы мог подумать, что красота, а точнее обнаженная девушка, реально может спасти мир. Ну, не мир, а страну. Думаю, многие уже видели пост о том, что американская модель Кейлен Уорд собрала…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments