- Медиа-сфера не заинтересована в воспитании детей от слова вообще. Она работает исключительно для поддержания низменных инстинктов;
- Родители занимаются лишь собой, полагаясь на учителей;
- Учителя заняты лишь преподаванием, но не воспитанием.
Дети, в конечном итоге, предоставлены сами себе. Ещё более «украшает» ситуацию вторая поправка к Конституции, позволяющее свободное владение оружием. Как это всё влияет на психику подрастающего поколения?!
Предлагаю вам рейтинг ситуаций, подобранных по логике увеличивающегося абсурда.

«Жажда уважения»

В новой школе парня стали также задирать, как и в предыдущей. Чтоб как-то украпить свой авторитет, а заодно и справится со стрессами, он стал употреблять алкоголь и курить марихуану. Но такое поведение лишь добавило издевательских слов в уста обидчиков: «Его постоянно подкалывали, потому что он был одним из самых тощих парней. Его называли уродцем, наркоманом, курицей, кретином и тому подобное».
Через какое-то время обидчики посчитали, что словесных издевательств мало – нужно нечто более существенное. И украли у Энди его роликовую доску.
Целую неделю после этого Уильямс готовил обидчикам план мести. Он пришёл в школу с автоматом и начал стрельбу по всем, кого видел. В результате погибло 35 школьников, 17 учителей и должностных лиц и было ранено 70 человек.
«Учитель в бегах»

18-летний Карл Хальверсон Пирсон был недоволен полученной оценкой. Он решил, что преподаватель специально занизил балл. Решить конфликт стандартным способом (поговорить, пересдать или лучше стараться в будущем) – было не вариант.
Карл решил радикально изменить ситуацию в свою «пользу», по алгоритму: «нет человека – нет проблемы».
Подготовился он основательно: взял из дома отцово ружьё, сделал несколько коктейлей Молотова. (Только вот порядочно стрелять по живым мишеням не научился). Пришёл с этим всем в школу, полагая, что сразу же найдёт обидчика.
«День» не задался сразу: преподаватель, узнав, что его разыскивают, сбежал через чёрный вход, чтоб не подставлять никого из находящихся в школе. Время шло, Карл ходил по коридорам, выкрикивая ненавистное имя, а преподаватель всё не находился и не находился.
Когда Карл понял, что ненавистного учителя в здании школы нет, начал стрельбу по ученикам. Но и тут ничего не вышло. Навыки стрелка у Пирсона были не ахти: смог слегка ранить двух школьников, а вот убить – нет.
Придя от разрушенного на глазах плана, Карл Пирсон решил застрелиться сам. Удивительно, но на этот раз его навыки стрелка сработали на все сто! Выстрел в голову оказался смертельным.
«Мир техники круче мира людей»

14-летний Филипп Чизма был очень привязан к своему ноут-буку. Альтернатива общаться с другими детьми его не прельщала до такой степени, что оторваться от техники он не мог даже на уроках. На контрольных же расстаться со своим «надёжным другом и товарищем» было совсем невозможно.
Учительница математики попыталась вернуть Филиппа к действительности, несколько раз рекомендовав начать решать задания, а потом – оставив ученика после уроков. Но и это не возымело на подростка никакого действия. К решению контрольной он даже не притронулся.
Кроме того, на вечер у него были планы – он собирался в кинотеатр. Разумеется, со ноут-буком. Соответственно, остаться после уроков не мог никак. С учительницей надо было что-то срочно делать: она настаивала на своём решении.
Тогда Филипп выждал, когда в школе станет пусто и учительница захочет в туалет. Он зашёл вслед за ней и заколол её ножом. Скрыв тело в мусорном баке, Чизма отправился в кино.
«Неудавшийся план»

Всё шло по плану: он подобрал нужные слова, ни разу не запнулся во время спитча, девушка выслушала его внимательно. И вот в самый важный, ответственный момент начались неожиданности: девушка спокойно заявила, что идёт на выпускной бал с другим парнем.
Такого оскорбления тинейджер вынести никак не мог! В голове возникла мысль из классики: «Не доставайся же ты никому!». Он достал из кармана нож и нанёс обидчице несколько ножевых ранений в шею. Девушка скончалась на месте.
«Щенок всему виной»

Жили-были по соседству 11-летний мальчик и 8-летняя девочка. У неё был щенок, который любил забегать в соседние дворы. Однажды он забрался в сад к мальчику, который очень хотел щенка, но родители никак не соглашались завести. (Для защиты дома им было интереснее купить ружьё, чем собаку).
Увидев на своём дворе щенка, пятиклассник решил, что, раз уж сад его, то и щенок тоже его. Через несколько минут прибежала девочка, забрать свою собаку. Более того, она даже не разрешила мальчику поиграть с собакой, хотя он просил.
Когда девочка унесла щенка на свой участок, мальчик взял ружьё и выстрелил в неё… Метко выстрелил. Вероятнее всего, скоро у мальчика появятся другие юные соседи, которые, как и он, совершили преступление.
Community Info