?

Log in

No account? Create an account

August 15th, 2019

У нас в городе был перекресток двух улиц, нерегулируемый.
Улицы причем не магистральные а обычные внутриквартальные.
На этом перекрестке регулярно происходили ДТП, как с авто так и с пешеходами, и всем было глубоко пофиг.
Но недавно власти повесили туда светофор.

И тут началось.
На местных городских форумах и пабликах появилось овер 9000 нытик-постов от скудоумных автолюбителей которым этот светофор оказывается мешает ездить.
Да и в живую слышал такое мнение от некоторых коллег по работе, которых считал адекватными. Типа раньше по этой улице с ветерком катались а теперь хренушки...
Причем подобную ситуацию наблюдал уже неоднократно. Вешают где то светофор - начинается нытьё...
Получается, многие не готовы постоять лишнюю минутку, в обмен на то что им никто не прилетит в бочину со второстепенной улицы. Про возможность спокойно перейти улицу я вообще молчу.
Удивляет, какая каша у этих людей в голове. Может таким вообще права нельзя давать?
promo dostalo july 2, 11:35 81
Buy for 200 tokens
До чего же люди бывают беспросветно тупыми. Иногда мне кажется, что в некоторых представителях homo sapiens живет недоразвитая обезьяна, украв чье-то тело, пока бывший владелец спал! Утренняя история: стою, курю возле машины, никого не трогаю. Умея пользоваться своими правами и зная законы,…

Майами – знаменитый американский курортный город в солнечном штате Флорида. Море, солнце и фешенебельная недвижимость привлекают сюда богатых людей со всего мира.

Майами
Майами
Read more...Collapse )
Девушка моего лучшего друга – строгая вегетарианка, однажды при мне заказала себе «Столичный» оливье, а когда я спросил у нее о том, в курсе ли она, что в салате есть мясо, ответила: «Я просто стараюсь об этом не думать».

Подразумеваю, что аналогичная ситуация случилась и с нашими «оголодавшими» оппозиционерами, которые, поддерживая друг друга, решили не жрать до тех пор, пока земля не перестанет вращаться в другую сторону.

Долгих 33 дня Любовь Соболь боролась со своими низменными желаниями и потребностями, а на 34-ый сдала позиции, но не по своей воле. Святая, но истощенная, она не могла пойти против просьбы пожилой мамы своего коллеги:


Read more...Collapse )

Иногда, стараюсь донести до соплеменников своего пола, простую истину:

«Мужики, будучи женатыми, лучше не связывайтесь с барышнями.  Несмотря на кажущуюся романтику, эротические фантазии, кучу фольклора и прочие популярные заблуждения, лично Вас это непременно приведет к унылым и ненужным проблемам. И больше ни к чему»...

Взрослые мужики, в большинстве своём, как-то сразу замолкают и задумчиво кивают. Видимо, вспоминая свой опыт. И только те, что помоложе сразу начинают гусарствовать: «Ха! Какие проблемы! Перепихнулись и разбежались!»

Ага, щяс, дебилы вы малолетние...