September 26th, 2016

валдай

Это всё, что вам нужно знать о современных дизельных автобусах

Современный дизельный автобус

Если вы думаете, что это какой-то ушатанный старичок... Нет - совсем новый. Русский (а иные, кстати, де-факто запрещены к закупке: есть такая установка - "покупай русское"). Впрочем, и европейские, и даже азиатские модели дают примерно такой же выброс. Физику не обманешь.

Collapse )

Согласен, тут изложены очевидные вещи. Но... Блин... Знаю реальных людей, далеко не дураков, которые искренне верят, что электротранспорт - в топку, и будущее - за дизельными автобасами, ибо последние - благо и панацея. Зла нет, короче.

promo dostalo 13:01, Вторник 97
Buy for 200 tokens
«Красота спасет мир!» - одна из самых знаменитых цитат Фёдора Достоевского. Однако, кто бы мог подумать, что красота, а точнее обнаженная девушка, реально может спасти мир. Ну, не мир, а страну. Думаю, многие уже видели пост о том, что американская модель Кейлен Уорд собрала…

Дети - это товар

Пока любители посмотреть на голых детей организовывают флешмобы в Facebook в поддержку выставки педофилов, противники утверждают: дети уже давно превратились в товар. Подспорьем для педофилии во многом послужил мир моды. Постепенно, лет 20-30 назад, подиумы начали заполонять бледные создания без явных половых признаков, больше напоминающие подростков. Что сейчас уже не вызывает никакого удивления. Если полагаться на теорию "Окон Овертона, - все идет по плану.


Сколько модных журналов сейчас все чаще и чаще используют детские образы? Сотни. Ярко накрашенные 7-летние девочки, рекламирующие колготки - уже не новость. Следующий уровень: все те же дети, но уже во взрослых туфлях или украшениях. Ну и то, к чему мы пришли, на выставке - заключительное: образы полуголых детей, а то и вовсе раздетых.

Защитники выставки, сующие всем репродукции и статуи эпохи возрождения, вы всерьёз полагаете, что разницы нет? Никто не предлагает зачесать все под одну гребенку, искусству -да, детскому порно - нет. Выставку закрыли очень правильно, боюсь представить следующий этап полного развращения общества.

То что меня бесит

Картинки по запросу Массимо Фенати


Я терпеть не могу убирать. Уборка мне портит настроение категорически. Вгоняет в уныние и раздражение. Мои домочадцы знают, что когда я убираю мне по руку лучше не попадаться. Я злюсь и бросаю вещи, ворчу, ною.

Collapse )