June 5th, 2016

Шизофрения.

Оригинал взят у iskra0000 в Шизофрения.
И как всякая шизофрения она имеет свою внутреннюю логику:



Я конечно понимаю, что данное учебное заведение носило разные наименования в своей истории, например:

- Московский институт инженеров путей сообщения императора Николая II Министерства путей сообщения (1913—1917)
..........
- Московский институт инженеров транспорта им. Ф. Э. Дзержинского Наркомата просвещения РСФСР (1926—1928)
..........
- Московский ордена Ленина институт инженеров железнодорожного транспорта Министерства путей сообщения СССР имени И. В. Сталина (1946—1954).
..........
Московский ордена Ленина и ордена Трудового красного знамени институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф. Э. Дзержинского (МИИТ) Министерства путей сообщения СССР (1988—1992)

Если уж Николая Второго, Дзержинского и Сталина размещать на одном плакате, следуя типа как бы исторической преемственности, то надо идти до конца, и называть университет например:
Московский ордена Ленина и ордена Трудового красного знамени государственный университет путей сообщения имени Императора Николая II.
Че? Хорошо звучит, хоть и шизофренично.

promo dostalo october 25, 15:58 140
Buy for 200 tokens
Новые подробности истории с увольненьем женщины-тренера из-за эротических фотографий принесли очередное внимание к Екатерине. Как о снимках узнали все – неясно. То ли они были не так хорошо скрыты от всеобщего взора, то ли начальник Екатерины Конопенко заточил на нее зуб и отрыл…

(no subject)

  Как только я переехал в Питер, я чудесным образом узнал СКОЛЬКО у меня "друзей". Объявиться посчитали нужным все! С кем по сто лет не общались, с кем работали давным-давно и отношения даже и приятельскими назвать сложно...
  А угадайте причину?
А сейчас я вам опишу


Collapse )

Работать за 11 тысяч рублей

У нас типа образованная страна. После 11 класса школота рвется поступить в высшие учебные заведения, чтобы потом зарабатывать много бабла. Через 4-5 лет они сталкиваются с проблемой, что они нахуй никому не нужны. Образование сейчас абсолютно не ценится, а ценятся бабки и связи.

Преподаватели тоже нахуй не нужны. Это отлично доказывает их зарплата в ВУЗах. Преподы, особенно молодые, жалуются и спрашивают: как прожить в МОСКВЕ на 10-15 тр?

- а что вы хотели? Вы не знали на что шли, когда в педе учились?

Collapse )

И нас посчитали




Не далее как вчера я писал о предложении Меркель идти на сближение ЕС с Россией, а сегодня «Die Welt» публикует выдержки из «Белой книги» по вопросам политики обеспечения безопасности страны, подготовленной минобороны, и вот о чем там речь.
Collapse )