May 30th, 2016

Кто здесь власть?

Несколько раз в год велосипедисты привыкли  чувствовать себя богами, нагло выезжают в центр города и создают огромное количество проблем для пешеходов и автомобилистов. И это пиздос.



Я тоже иногда люблю размять булки и проехаться на лясе, но делаю я это в парковых зонах, когда людей там практически нет. Выезжать в центр города – хуже самоубийства.

В центральном Питере любят узенькие улочки, где трудно уместиться двум людям, куда уж тут пристроить велосипедиста? Они валят на проезжую часть, где места тоже не дохуя. Однажды меня чуть ли не сбил один пидорас, который двигался по встречке!

А тут их сотни, они ездят в хаотичном порядке, игнорируя ПДД. Им, видите ли, пиздато покататься из точки А в точку Б всем вместе, чтоб, сука, все видели, как их много. Еб вашу мать, это даже хуже стариковского митинга. Че бы вам не съебаться к Сестрику, где есть специальная велодорожка, и не ебать окружающим людям мозги? Власть они почуяли, до первого ДТП с десятками килограммов свежего фарша.
promo dostalo january 21, 13:01 150
Buy for 200 tokens
«Красота спасет мир!» - одна из самых знаменитых цитат Фёдора Достоевского. Однако, кто бы мог подумать, что красота, а точнее обнаженная девушка, реально может спасти мир. Ну, не мир, а страну. Думаю, многие уже видели пост о том, что американская модель Кейлен Уорд собрала…

В Петербурге появится мост Кадырова

А! Слышите? Это Петр Алексеевич вращается в гробу со скоростью центрифуги. «Мост Кадырова»! Какого хуя? Каким местом убийца русских связан с северной столицей, что он для нее сделал?



Вопрос в первую очередь адресован топонимической комиссии, которая максимально глубоко засунула свой язык в чеченское очко. Что это за хуйня вообще – топонимическая комиссия и какого черта она решает, чему какое название присваивать?

Топонимическая комиссия занимается вопросами наименований и переименований объектов городской окружающей среды.

Далее:

Collapse )

Сборная солянка по-украински




Персонаж фильма «Жмурки» сказал: «С деньгами надо расставаться легко». Наверное… Но явно не всем это хочется. Вот и на Украине никак не хотят, не хотят долг отдавать и выкатили целый перечень причин на то!

Collapse )