May 6th, 2016

КЩ, ksherbi, sherbi, Константин Щербина

Ненужный полк в Нижневартовске ((

Все наверное помнят прошлогоднюю историю с выброшенными на помойку табличками "Бессмертного полка". Ох и шуму поднялось тогда. Патриотически настроенные специальные люди доходчиво разъяснили, что всё это постановка и провокация и что такого быть не может.
Может. Вот фотографии с Нижневартовского праздника.


Нижневартовск, 9 мая 2015 года.

Конечно можно возразить, что это не помойка, а всего лишь газон. Но вот вопрос: кто из вас бросит портрет своего деда или прадеда в общую кучу на газон? Я бы не бросил. Сделанный своими руками портрет с дедом я бы точно не выпустил из рук. Да и никто не бросил бы.
Значит все эти плакатики, изготовленные скопом в одной мастерской раздали людям для массовости акции.
То, что изготовление плакатиков поставлено на широкую ногу хорошо видно. Красивые все такие, аккуратные. И обезличенные. Лично моё мнение.

Collapse )

Ещё по теме журнале:
Георгиевский стайл.
Все скрепы тут.

promo dostalo october 25, 15:58 140
Buy for 200 tokens
Новые подробности истории с увольненьем женщины-тренера из-за эротических фотографий принесли очередное внимание к Екатерине. Как о снимках узнали все – неясно. То ли они были не так хорошо скрыты от всеобщего взора, то ли начальник Екатерины Конопенко заточил на нее зуб и отрыл…

Все, что вам нужно знать об образовании



Кто-то на досуге танцует буги вуги, а я вот на досуге, согласно своим должностным инструкциям, изучаю нормативно-правовые документы. И в этих самых документах указано, что "образовательные услуги направлены, в том числе, на удовлетворение образовательных потребностей физических лиц".
И все бы хорошо, да только надо понимать, что никаких реальных образовательных потребностей у отдельных людей не существует - это миф. Вот кушать вкусно - такая потребность существует (и то - под вопросом), а вот уж потребность учиться - это сказка.

Представьте, что у вас на счету  в швейцарском банке 10 миллионов евро, с которых капают проценты. Вам ничего не надо делать, чтобы сохранить эти миллионы, они просто лежат и все. Вот честно, в  этой ситуации вы пойдете учиться в техникум или институт на инженера или врача? Можно к гадалке не ходить -  95% людей "выдохнет" и "забьет" на  профессиональное образование. Для престижа могут купить корочку, но реально учиться, пыхтеть 5 лет - нет.  Образовательная потребность чудесным образом куда то исчезла.....

Реальную потребность в образовании испытывают исключительно общественные структуры - государство, бизнес, НКО и так далее. И вот эти структуры, если вы им нужны для их самовоспроизводства, они будут вас (если вы конечно релевантны их целям)   учить бесплатно, либо за символическую плату.

Таким образом, когда вам предлагают образовательные услуги за "серьезные" деньги и, как правило, без проверки вашей адекватности, то это означает только одно - вам подсовывают туфту, с которой прямая дорога только в Макдональдс на кассу.
Запомните  - у вас нет потребности учиться, у вас есть потребность попасть на работу, которая обеспечит вам приемлемый социальный статус. Поэтому нет смысла покупать корочку об образовании, есть смысл покупать сразу "работу". Собственно, сегодня, адекватные родители так и делают.

А в идеале, предлагаю вам сразу родиться в семье, у которой есть на счету 10 миллионов евро.

Collapse )

КЩ, ksherbi, sherbi, Константин Щербина

Пописал на памятник. В тюрьму его или расстрелять?

Оригинал взят у ksherbi в Пописал на памятник. В тюрьму его или расстрелять?
В Нижневартовске дело было. Парк победы. Главное в городе место для преклонения и почтения памяти.
Шёл человек, зашёл за памятник и пописал. А камера его засняла. На видео начиная с 20 секунды.



Ни взрослые, ни дети не остановили зассанца.
Народ и власти сильно возмущены. Преступник осквернил святыню. Милиция, казаки и общественность ищут. Но пока не могут найти.
Не понятны пока и мотивы злоумышленника. Хулиганство? Намеренное надругательство? Желание оскорбить чувства верующих в Победу? Унижение России и её роли в победе над фашистской гадиной в глазах мировой общественности? А может это специально засланный госдеповский наймит?

А я вот вспомнил историю из детства. Приезжал к нам в гости дядя Миша, институтский друг отца. И вот как-то мне, ребёнку лет восьми, говорит: а я вот могу пописать на Красной площади и мне ничего за это не будет!
Для меня это конечно была бомба для моих детских мозгов, воспитанных ленинско-коммунистической идеологией.
Насладившись произведённым эффектом, дядя Миша объяснил, что он больной человек. У него есть соответствующая справка на этот счёт, которую он носит с собой и которая его прикрывает на случай мочеиспускания на Красной площади или в каком другом общественном месте, не предназначенном для этого. Что за болезнь я не помню. То ли диабет какой-то, то ли ещё что-то в этом роде. Но рассказ крепко запомнился и я его миллион раз пересказывал всем своим знакомым. Что конечно вызывало бурные обсуждения. В более взрослые времена рассказ перетекал в обсуждения что и кого бы каждый обоссал с такой справкой в первую очередь.

Так вот что я думаю. Может это просто больной человек и ему приспичило? Ну вот реально, я сейчас не шучу.
Или представьте, что вы с сыном гуляете и вдруг резко ему захотелось по нужде. Ну вот прям так, что и 50 метров не пройти. вы разрешите ему сходить по маленькому за памятник или пусть ссыт в штаны и ходит сырой и солёный?
А ради чего лично Вы готовы нассать себе в штаны?

Пока писАл текст вспомнил замечательный ролик. Лайфхаки как пописать прямо на улице и при этом не спалиться. Правда применимо только для мужчин. Оч рекомендую посмотреть, вдруг пригодится:
Collapse )



Матерный ответ Шнура. 18+

Оригинал взят у kartam47 в Матерный ответ Шнура. 18+
Лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров ответил на претензии депутатов и общественников новым видео в Instagram. Музыкант на камеру прочитал стихи об алкоголе, содержащие нецензурную брань.





Депутат Госдумы от КПРФ Валерий Рашкин пожаловался в Роскомнадзор на новый клип группы «Ленинград» на песню «В Питере — пить», назвав его «бездарным» и «напичканным матом», а общественники попросили проверить видео на пропаганду алкоголизма.

А В Смольном группу «Ленинград» поблагодарили за привлечение в город новых туристов.

Председатель комитета Санкт-Петербурга по развитию туризма Виктор Кононов поблагодарил группу «Ленинград» за песню и клип «В Питере — пить». Он считает, что видеоролик способствует увеличению привлекательности города среди туристов, передает слова Конова «Фонтанка».


Чё за фигня?

Оригинал взят у a_tushin в Чё за фигня?



Сел читать новости, нашел про переговоры Путина с японским премьером. Интрига! Что же они там нарешали? И заголовок «Абэ предложил России новый подход к решению проблемы Курильских островов».

Collapse )



Добрый вечер, мой пленник и гость

Оголтелые бабки с красными флагами на митингах, кто они? и сколько убили детей?

Оригинал взят у rainhard_15 в Оголтелые бабки с красными флагами на митингах, кто они? и сколько убили детей?

Оригинал взят у kiczune в Оголтелые бабки с красными флагами на митингах, кто они? и сколько убили детей?



Итак я часто вижу в репортажах и на свои глаза небольшие столпотворения разной публики с красными и разными другими флагами, с написанными лозунгами и портретами давно сдохших тиранов. Основная масса этой толпы просто пришла заработать немного денег, кого то заставили обещая засчитать что то и когда то заплатить или что то простить или забыть. Есть и слегка или не слегка спятившие личности что верят в обещанный коммунизм или хотя бы в отбирание имущества у зажиточных сограждан и желательно расстрел этих сограждан, ибо нефиг! Самая большое количество этой тусовки - подстарковатые тетки неопределенного возраста которых вполне можно назвать бабками. Они могут быть по разному одеты, все зависит от их благосостояния и вменяемости. Очень даже часто - они не бедствуют, имея хорошую, часто военную пенсию, недвижимость что приносит им доход, некоторые даже не бедных детей что им помогают. У них разный жизненный путь, разное образование , разный уровень жизни, что же их всех объединяет в одну толпу орущих одни и те же глупости про совок и коммунизм? А вот что:

Collapse )