?

Log in

No account? Create an account

December 13th, 2015

За что побили Джонса?



"У Роя сотрясение мозга, как это обычно бывает. Ничего серьезного", - рассказал ТАСС сотрудник дежурной медицинской бригады.
Бой, которого ждали.
Закончился для Джонса кислородной маской.
Для промоутера бабками в кармане.
Твоими бабками.

У Артура Кларка есть роман "Конец детства". Отличный роман. Там есть эпизод, как всесильные пришельцы отучили человечество от корриды.
Во время выступления все зрители испытали на несколько мгновений невыносимый ужас. Это инопланетяне дали им на мгновение почувствовать то, что испытывало животное в тот момент на арене.

Я видел Джонса в гостях у Урганта.
Мне он очень понравился. Весёлый, улыбчивый, с харизмой мужик. Ему бы в кино сниматься. Очень напомнил боксёра из "Джерри Магуаер", которого сыграл Кьюба Гудинг-младший.

Но теперь я знаю, что этот улыбчивый, располагающий к себе парень стал чуточку больше дурачком.
Так же, как и каждый боец, поднимаясь с ринга после очередного нокаута.
Или не поднимаясь.
"...как это обычно бывает. Ничего серьезного"

Он дурачок.
Тебе радость.
Промоутеру деньги.
А он дурачок.

Нормальный такой обмен.
Веками работающая схема.

Ещё не ответил на вопрос поста: за что побили Джонса?
За твоё бабло.

Ещё про бокс в этом журнале:
Как журналисты-предатели боксёров обижают.

Tags:

promo dostalo июль 2, 11:35 81
Buy for 200 tokens
До чего же люди бывают беспросветно тупыми. Иногда мне кажется, что в некоторых представителях homo sapiens живет недоразвитая обезьяна, украв чье-то тело, пока бывший владелец спал! Утренняя история: стою, курю возле машины, никого не трогаю. Умея пользоваться своими правами и зная законы,…

Как это не парадоксально, но такие моменты имеются, и их не мало. Я очень часто сталкивался с формулировкой, что США это перерекламированная страна. Причем, это касается не только Штатов, но и Европы, да и вообще всего того, что принято называть цивилизованным западом.

Когда я смотрел сериал «Доктор Хаус» - я сразу начну с таких глобальных вещей – ловил себя на мысли, что что-то меня там напрягает постоянно, и долго не мог понять что именно. Пока наконец не дошло - удивляет то, с какой легкостью этот самый доктор Хаус и вообще все врачи прописывают антибиотики. В России сейчас конечно тоже существует подобная тенденция, но все-таки стараются испробовать все другие методы, прежде чем убивать организм сильнодействующими средствами.

Был как-то случай, когда у меня заболело ухо в Крыму. Я пришел в Пироговскую больницу в Севастополе, и врач мне прописал два вида капель, и сказал – «Вот покапаешь сначала эти, если они не помогут, то вторые», потому что вторые уже антибиотики. Но мне помогли первые.

Далее еще пример. Вот если бы то, что я вам сейчас расскажу, не поведали бы мне в свою очередь мои очень хорошие знакомые и друзья, я бы не поверил и подумал бы, что это плод очередной телевизионной пропаганды.

Есть у меня очень хороший друг Женя, который живет уже давно в США, и вот он мне рассказывает историю. У него дочь, старшая, заболела. После выяснилось, что воспаление легких - в общем довольно-таки серьезная болезнь. Пошли они в местную больницу, и врач говорит – «Ну пусть она пожует лёд». Женя подумал, что он ослышался и переспросил – « What?», она ему говорит – «Ну, лёд, пусть пожует». В общем, тут, как вы понимаете, немая пауза. Благо спасают русские врачи, еще советской закалки, которых Женя нашел там.

Так вот нюанс, Женя живет в Бостоне, а, как вы знаете, Бостон - это Гарвард, то есть интеллектуальный центр США, и соответственно это все выпускники от туда. И вот это они говорят такие «замечательные» вещи.

И представьте себе, что вы приходите в России с воспалением легких, и врач вам говорит – «А пожуйте как вы лед», то есть, как вы на это отреагируете?




[Перевод поста на русский]
Если середина гнилая, какую симпатичную форму ни натяни, мерзость всё равно полезет наружу.

У нас здесь намечается новый Майдан - на этот раз ментовский :) Собираются протестовать под МВД и Радою. Заявлено около 5 тыс. участников.

Я прочитал эту новость и думаю - ой, а чего же это вдруг?)) Нам же рассказывают, какая у нас лучшая в мире и самая крутая новая полиция (как и самая сильная армия на континенте). Распиарили в СМИ и соцсетях, набрали юношей и девиц со смазливыми мордашками. И рассказали, как усовершенствуют существующую правоохранительную систему, сделав переаттестацию тех ментов, что добросовестно (и не очень тоже) работали на благо Родины.

Хорошо сказка рассказывается, да не так хорошо дело делается. На практике весь этот замысел переаттестации для повышения эффективности кадрового состава вылился в банальное отсеивание непатриотичных элементов а также пропихуивание своих - кумовьев-сватов-братьев. Если орешь "Слава Украине!" - хороший мент. Не дай тебе бог сомневаться хоть на йоту в нацидее - будешь беден. На то она и Нацполиция.

Уже начинает появляться информация, как одного полицейского заставляли вставать на колени и просить прощения у Небесной сотни. Думаете, выдумки? Не может быть такого бесчинства, это же официальные структуры? А в комиссиях сидят, например, активисты Автомайдана. Каждый из них с целой кучей личных обид, за которые, наконец, представилась возможность отомстить. Вот вам заявление непосредственно от члена аттестационной комиссии (его еще Шарий высмеивал на днях):




И он не видит никакой предвзятости в своих словах, - наоборот видит себя вершителем правосудия...

Более того, нас всех призывают... писать доносы! То есть ваще шикарно получается. Не нравится, мне, к примеру наш участковый - придумаю на него что-то, напишу донос, и если я постараюсь и очень правдоподобные вещи о нем расскажу - не пройдет поганая ментовская рожа переаттестацию! Представляете, какому количеству людей теперь можно отомстить, кто тебя когда-либо обижал?..



Вот и вышли протестовать сегодня менты. Потому что есть куча людей, которым, например, осталось год-два до пенсии, а продолжить работу не могут, потому что не прошли переаттестацию. Но разве подобные мелочи волнуют свидомых активистов? Хлопчина, что только встал из-за школьной парты, однако упорно кричит "Слава Украине" и громко поет гимн, гораздо же лучше обеспечит правопорядок, чем человек с семьей и детьми, который всю жизнь проработал в МВД.




Коли середина гнила, яку гарненьку форму не натягни, мерзота усе одно полізе назовні.

У нас тут намічається новий Майдан - на цей раз ментівський :) Збираються галасувати під МВС та Радою. Заявлено близько 5 тисяч учасників.

Читати далі...Collapse )


Учебная тревога?

Рядом с домом есть школа. Вчера там были пожарные учения. Отрабатывали эвакуацию.
У нас в школе тоже была такая фигня, но я всегда была и продолжаю оставаться скептически настроенной к подобным проверкам.

Я знаю, что есть определённый лимит - время, за которое все дети должны быть эвакуированы. И моя школа всегда успешно проходила испытания.

И знаете, почему?

Read more...Collapse )

Недавно въехал в зад мадаме на красном Мини Купере. Точнее въехал в ее авто, а не самой владелице. Скажу сразу и честно - и слава богу, так как хозяйка умом не блистала, а я не фанат совокупляться с вещами - у всех живых существ таки мозговая деятельность нет-нет да проскакивает, а у этой абсолютно нет. Ни капельки сознания во взгляде, стекло. А сама она, как кукла - лицо все в шпаклевке, брови рисованные, волосы хз какие, там аж три оттенка. Короче, чика, без единого намека на разум.

Такая вышла из авто своего, и давай мне - "зачем в меня въехал, не видел что ли?". А там удар то, как шлепок, потому что ее авто медленно катилось назад, от чего мне и повезло. У меня замятый номерной знак, у нее немного поцарапанный бампер (я перестраивался, поентому был под углом к ее заду). "Вызываем гаишников, что делать!" - говорит мне. Ну, думаю, хрен с тобой, давай вызовем, посмотрим на реакцию полосатых, после просмотра видеозаписи с регика.



Read more...Collapse )



Московские власти решили овайфаить кладбища. Общественность с радостью набросилась на этот прекрасный повод для троллинга. Поизмывались всласть.
А мне вот стало интересно, почему люди в массе своей настолько чёрствые?
Сидят в своих бложиках, изливают сарказм направо и налево и никто не вспомнил о тех, кто рядом с нами и кто нуждается в нашей протянутой руке. Или хотя бы вайфае.
Я о бомжах.
Эта часть нашего российского общества, во множестве проживающая на кладбищах, разве не люди?
Они тоже хотят сидеть в инстаграмах и вконтактах, читать ЖЖ и лайкать посты в фейсбуке и стриммить в перископ.
В силу объективных причин у них нет проводного интернета, а платить за мобильный интернет могут далеко не все.
И конечно вайфай им в помощь.
Может благодаря этому снизится уровень преступности, заболеваемости и смертности в этой среде. Ведь в интернете можно найти множество лайфхаков, которые помогут бомжам в процессе борьбы за жизнь. Да и общий культурный уровень подрастёт.

Есть и другие соображения по этой теме.
Зачем ещё вайфай на кладбищеCollapse )