August 11th, 2015

Мастера подрезания

Или - для чего мне зеркала заднего вида?

Очень бесит, когда подрезают упоротые водителя, которым в падлу посмотреть в зеркало заднего вида. Прям писнец выводят.

Но еще больше бесит, это когда в твой ряд щемятся бабы, которые даже в этом случае считают себя правыми. То есть после подрезания не будет фразы - "извини, не заметила"... Неее, не мечтайте.

Скорее вы услышите - "ты че, мразь, не видишь, я поворачиваю. Че, не пропустить? Мудак!". И все эти фразы от участника движения, который не соблюдает ПДД. Ну не пи**ец ли?

Collapse )

promo dostalo october 25, 15:58 140
Buy for 200 tokens
Новые подробности истории с увольненьем женщины-тренера из-за эротических фотографий принесли очередное внимание к Екатерине. Как о снимках узнали все – неясно. То ли они были не так хорошо скрыты от всеобщего взора, то ли начальник Екатерины Конопенко заточил на нее зуб и отрыл…

Уэй, дэушка, моужет познакомэмся?



Вот такие реплики от гостей с гор - реально бесячая тема.

Они не пропускают ни одной юбки, крича им вслед подобное.

Вот ответьте мне на вопрос - кто нибудь видел, что бы такой метод знакомства срабатывал?

Я наблюдала только кислые мины на лицах услышавших такое девушек. И сама не в восторге.

Так если у них нету шансов, почему они продолжают? Неужели нету мозгов?

Хорошо еще не лапают, как одну мою подругу в метро... тогда заступились славянской внешности парни, черным пришлось отстать, они же в меньшинстве не залупаются...

А если бы не было нормальных ребят? Блин, страшно, когда их становиться все больше, а настоящих заступником - все меньше.

Бесят тупые обезьяны!!!