July 14th, 2015

Это реальная реклама в интернете

Это еще что за херня? Я не попутал, это не первое апреля, и не галлюцинации - это реальная реклама на одном из развлекательных порталов!

photo_2015-07-14_10-52-24

Где ты, Роскомнадзор? Это же есть самая что ни есть настоящая пропаганда!

И чем, скажите мне, отличается обычная сауна от гейской? Наличием вазелина в неограниченном количестве?

Бля, не думал, что в нашей стране до этого докатиться! Честно говоря, вся гейская тема меня достала, но не написать о подобном не мог...

Короче, это надо остановить на зачатках развития - Надзор в в сфере связи и информационных технологий, надеюсь на ваш контроль и бдительность!!!

promo dostalo октябрь 25, 15:58 140
Buy for 200 tokens
Новые подробности истории с увольненьем женщины-тренера из-за эротических фотографий принесли очередное внимание к Екатерине. Как о снимках узнали все – неясно. То ли они были не так хорошо скрыты от всеобщего взора, то ли начальник Екатерины Конопенко заточил на нее зуб и отрыл…

Нужно работать, а не ныть

В последнее время появилась тенденция во всех своих неудачах винить не окружающих. как это было не так давно, а кое кого повыше статусом. Самого Владимира Владимировича.

Типа у нас в стране нету нормальной работы, что бы жить в достатке. Про социальную сферу сейчас не буду рассуждать, так как там со стопроцентной уверенностью я не могу сказать - так это, или нет. Хотя воспитатели в детсаде у моей племянницы зарабатывают, не жалуются. У подруги мама в школе, не в шоколаде, но и не так, как пишут в сети - мол 5 тысяч в месяц, на которые не прожить.

Сейчас я хочу поговорить о мужиках, которые ноют, и таких же - которые делают деньги. Руки-ноги есть и у тех, и у других. В голове вроде бы тоже не каша. Что же мешает одним зарабатывать так, как это делают другие? Пример - старый знакомый, плохо учился в школе, высшее не пошел получать, устроился продавцом. Так хорошо работал, что через два года стал менеджером, теперь управляющий филиала. За 5 лет сделал себе карьеру, и без вышки.



Collapse )

Достали копирастолюбы

чтение

Бесят люди, выступающие против свободного распространения информации.

Особенно когда они же потом жалуются, что вокруг одни идиоты. Откуда им умными быть, если ты сам выступаешь за ограничение доступа к книгам?
Collapse )