July 9th, 2015

Хрен кто вам поможет



Позавчера ехал домой с тренажерного зала, довольный проведенным временем в "храме спорта", со своей сестрой, как неожиданно налетел на кусок ограждения в виде металлической трубы. Прям по середине дороги, кусок трубы (!) и все ее объезжают, не обращая внимания на создаваемую опасность на дороге.

Это первое, что меня поразило в похуизме автовладельцев Петербурга, культурного, мать их, города.

Хрен с ней, с машиной - там небольшой скол на переднем бампере, основной удар пришелся на днище автомобиля, где у меня стоит защита. Подбросило хорошенько, но никаких проблем в дальнейшей эксплуатации я не обнаружил. Выкинул препятствие на обочину, и поехал дальше... но через пол километра понял - не все так просто и бесследно.

Видимо, когда меня подбросило, авто все же получило повреждение, но где то в электрике. Хз как так вышло, но машина начала дергаться, потом потускнела приборная панель, а еще через пару минут - и вовсе заглохла. Пробовал завестись, а она начала пищать, как обычно бывает у автомобилей, у которых сел аккумулятор.

Collapse )


promo dostalo october 25, 15:58 140
Buy for 200 tokens
Новые подробности истории с увольненьем женщины-тренера из-за эротических фотографий принесли очередное внимание к Екатерине. Как о снимках узнали все – неясно. То ли они были не так хорошо скрыты от всеобщего взора, то ли начальник Екатерины Конопенко заточил на нее зуб и отрыл…

Достали жалкие методы СтопХама

Все видели видосы на Ютубе с этими ребятами? СтопХам, организация активистов против хамства на дороге, которая создана для борьбы с таковыми и изменения общего поведения автовладельцев в лучшую сторону.

Но на деле это группа ребят, которая просто источает желчь во всех своих видеороликах. Источают они, источают на них, источают желчь даже те, кто их смотрит, устраивая "потасовки" в комментариях, поливая говном друг друга, вызывая встретиться в реале для продолжения разговора на кулаках.

Collapse )