June 21st, 2015

Возрастные феминистки, которые сами себя позорят? Фото.

Оригинал взят у bespridanitsa
Вот, казалось бы, изобрели в Штатах таблетку. Весьма сомнительную таблеточку, хочу сказать, с кучей побочных эффектов.

Что дает эта пилюля? О! То, без чего миллионы женщин просто ну никак обойтись не могут прямо сейчас! А именно: усиливает, прости господи, сексуальное желание. Или, как-то потактичнее: "оживляет сексуальный драйв".
Collapse )

promo dostalo october 25, 15:58 140
Buy for 200 tokens
Новые подробности истории с увольненьем женщины-тренера из-за эротических фотографий принесли очередное внимание к Екатерине. Как о снимках узнали все – неясно. То ли они были не так хорошо скрыты от всеобщего взора, то ли начальник Екатерины Конопенко заточил на нее зуб и отрыл…

Пикник, шашлык, утопленник

Пикник. Вечер. Горит костер. Вокруг отбирается все больше знакомых, некоторые из них уже опустошили одну-вторую бутылочку, сидят играют на гитаре.
Все хорошо, все чудесно. Вдруг откуда-то появляется стая ублюдских мошек, которые в 2 раза хуже комаров.
Спреи и спиральки им по боку, они просто садятся на лицо, руки и это нереально раздражает, а поделать ничего с этим не можешь.
Collapse )
фотка

Лето. Жара. Работа.

Меня очень достало сидеть на работе в такую погоду. В такую погоду на работе, да еще и в воскресенье, могут сидеть только конченые неудачники. Такие, как я. Меня достала эта полоса непрухи! Сначала я утопил телефон. Сука, обидно до боли в горле. На сам-то яблокофон мне насрать. Но там были нескинутые фотографии, которые не сохранились в облаке. Заметки и все остальное, включая контакты, живут в облаке, все на месте. Но фотки и видео с похода – это пиздец.
Вернемся к погоде. В такую погоду надо идти к воде, доставать хренов мангал и жарить гребаное мясо за сраных шампурах. Чтоб воняло! Мясом! И запивать холодным пивом. И лежать на траве, потому что это отличнейше. Так правильно в воскресенье, это правильно летом.

Задрала тупая школота, которая из-за своей тупизны не может понять, как же ей, школоте, заебись живется! Они так и проебланят все гребаное лето за сраной дотой или во что они там играют. Вместо того, чтобы взять на себя смелость и пойти на рыбалку. Или на роликах покататься. Или на велосипеде. Да пофиг, пиво пить с друзьями! Главное, что на улице!

Короче, достали вот такие мысли меня до того, что пойду я пить кофе. И курить, вместо того, чтобы работать. Вот.

Collapse )

Добра всем.

Кто успел, тот сел?

Сегодня решил проехаться к парку на общественном транспорте. Как-будто побывал в Европе или Японии, в общем, в стране, где не принято уступать место.
Заходит бабушка в автобус, сидят двое товарищей лет по 20ть, и хоть бы хны. Все заняты своим делом, кто читает, кто в окошко смотрит. Ну а че, поднимаюсь и иду с хвоста автобуса, предлагаю бабушке присесть. А старики они у нас скромные, говорит, спасибо, мол, скоро выходить и одарила доброй улыбкой. Сажусь на место, никто и внимания не обратил.
На самом деле, я даже был удивлен, ведь раньше всегда уступали место пожилым и детям.
etiket
Collapse )

Финансовые секты

  Несколько лет назад со мной произошла не очень приятная ситуация: я попал в финансовую секту.

Незадолго до этого моя подруга предупредила, что моя одноклассница попала в какую-то странную компанию, постоянно ошивается с неизвестными ребятами, пропускает универ и увиливает от разговоров. В итоге выяснилось, что её за какое-то время завербовали и привели в уродскую компанию Q-net, многие наши общие знакомые рассказывали, что она приглашала их попить кофейку в какой-то офис, но они по-быстрому отказывались. Мне же, любопытному «Варваре», стало интересно: в чём подвох? И вот настал день, когда моя маленькая дурёха позвонила мне: приходи, попьем кофе в кафешке, посидим, поболтаем.

Я, естественно, согласился, записал адрес и в назначенное время припёрся на встречу. В кафешку мы не пошли, разумеется. Пошли в какие-то дворы за китайский ресторан, затем в подвальчик, где было обшарпанное помещение с множеством огромных окон в комнатках 3*3 метра. Она завела меня в одну из них. В центре стоял икеевский стол и четыре икеевских стула. Ощущение было, что в любую минуту ко мне зайдут плохой и хороший полицейский и будут размазывать мою морду по столу.

Я присел, одноклассница предъявила мне за сложенные крест-накрест руки

Collapse )